Турецкие авиалинии (Turkish Airlines). Парк самолетов Самолеты Turkish Airlines А330 турецкие авиалинии

Здравствуйте, уважаемые любители авиации и перелетов! Хотелось бы выразить благодарность всем авторам за информативные обзоры и внести свой вклад в общее дело, написав серию обзоров.
Меня давно манила Индонезия и вот, послушав отзывы друзей, побывавших в этой удивительной стране, я решился на самостоятельное путешествие. При поиске билетов выбор пал на Turkish Airlines, учитывая их стоимость, небольшое время пересадки и суммарно меньшую продолжительность маршрута. Билеты на июль данного года по маршруту Москва (Внуково) – Джакарта (Сукарно-Хатта) были приобретены за 31500 рублей в сентябре 2016 года по проходившей в это время акции авиакомпании. При последующем мониторинге стоимости у других авиакомпаний, я нашел билеты дешевле, где-то в районе 28000, но с более длительной пересадкой.
Общий план путешествия был такой: Москва-Стамбул-Джакарта-Джокьякарты-Бали.

Начну обзор с первого сегмента Москва (VKO) - Стамбул (IST).
Итак, ранним утром 28 июля, я прибыл на Московский вокзал Санкт-Петербурга для погрузки на поезд "Сапсан", который домчит в столицу.
По прибытии на Ленинградский вокзал Москвы с помощью общеизвестного онлайн-сервиса, был заказан трансфер до аэропорта Внуково за 900 рублей.

Спустя 2 часа стояния в пробках, мы наконец, прибыли в терминал А аэропорта Внуково.



После прохождения пункта безопасности, оказались в огромном зале со стойками регистрации.

Учитывая время отпусков, разлет по всем направлениям, был весьма насыщенным.

Присутствовали стойки саморегистрации Turkish Airlines, но я осуществил онлайн-регистрацию на данный рейс заранее на сайте авиакомпании.

Места на все сегменты перелета были выбраны тоже заранее, причем сделать это можно было только позвонив в call-центр авиакомпании. На английском и русском сайте такая опция отсутствовала. Зато на английской версии сайта, я выбрал особое питание для нас с женой – sea food meal и hindu meal. К сожалению, питание можно было выбирать на все сегменты перелета одинаковое.
Размер ручной клади можно сверить с нормой на специальном стенде.

На регистрацию и сдачу багажа очередь была общей.

Неожиданно на табло появляется информация, что наш рейс до Стамбула ТК 416 задержан на час. Как позже удалось выяснить, произошло это из-за непогоды в Стамбуле.

Делать нечего, придется ждать. Прогуливаюсь по аэропорту и нахожу офис туркишей.


Паспортный контроль проходим весьма быстро – время вечернее и людей мало.



После предполетного досмотра попадаем в международную зону вылета.

По сравнению с февралем, пассажиров было гораздо больше: пора отпусков.

Зона магазинов дьюти-фри.

В одном из них увидел замечательный коллекционный коньяк по заоблачной цене - отличный способ быстро пропить отпускные!

Встречались пустые аутлеты, предлагавшие существенные скидки ни на что!



В связи с задержкой рейса, удалось немного поснимать происходящее на перроне.
Airbus A330-200 унесет своих пассажиров в Анталью.

Boeing 747-400 отправится в чартерный рейс в Бангкок.

У края газона притаился Boeing 777-300 «Леопардолет».

В общем, жизнь в аэропорту шла своим чередом.

Наконец, прибыл наш борт из Стамбула.

Airbus A321-200 Kirklareli. По данным сайта airfleets.net, свой первый полет совершил 11.06.2015 и с 18.06.2015 эксплуатировался только в Turkish Airlines. Возраст на момент полета составил 2 года и 1 месяц. Укомплектован 2 двигателями IAE V2533-A5.

К окончанию обслуживания борта уже стемнело и вскоре началась посадка.

Проход осуществлялся по телетрапу.

Попутно фотографирую бизнес-класс.



Пользуясь отсутствием бортпроводников, делаю фотографии кухни. Все чисто и готово к обслуживанию пассажиров.



Выбранные места – 29А и 29 В, в конце салона, где уже ждали наушники.

Расстояние между креслами оставляло желать лучшего и даже при росте 173 см чувствовал себя не очень уютно.

На потолочной панели – светильники, индивидуальный обдув, кнопка вызова бортпроводника и световые табло.

Загрузка рейса близка к 100%. Рассадка в эконом-классе 3-3.

Изучаю содержимое кармашка: Журнал для покупок.

Журнал авиакомпании.

Инструкция по безопасности.

Столик откидывался свободно, был чистым.

IFE относительно новые, экран достаточно чувствительный. Меню развлечений весьма разнообразно: фильмы новые и не очень, информация о полете, стыковочные рейсы и выходы, информация о бонусной программе, информация об авиакомпании и.т.п.

USB-порт в рабочем состоянии, чем незамедлительно воспользовался.

Вскоре нас вытолкали в зону запуски двигателей.

Рулежка и быстрый взлет.

До Стамбула предстояло лететь 1739 км и чуть менее 3 часов.

Через 30 минут после вылета началось обслуживание. Отмечу, что пищу и напитки раздавали одновременно.
У меня – рис с жареной в кляре рыбой, кусочек копченой рыбы, салат из бобов и пудинг на десерт.

Вместе с пивом Эфес все было съедено на «ура!».

У супруги – жареный овощи с курицей, салат из огурцов, пудинг.

Сдобрено сухим белым вином.

После полноценного ужина наступило время посетить сакральное место.
Все чисто.

Запах свежий.

В виду ночного времени суток, забортными видами порадовать читателей не могу. Большую часть пути развлекался чтением журналов.

Итак, флот у Туркишей огромный! Более 300 бортов.

Разлет, учитывая выгодное географическое положение, лучший в Европе, если не в мире.





Между тем, пролетаем территорию Украины и достигаем побережья Черного моря.

И вскоре оказываемся у побережья Турции.

Мягкая посадка и оказываемся в аэропорту имени Ататюрка. По отсутствию турбулентности оказывается не ясным, что за непогода была в Стамбуле.

Нетерпеливые пассажиры тут же повскакивали с мест. Эта глупая традиция мне так и не понятна - выйти раньше на несколько минут.

Покидаем самолет в числе последних, попутно снимаю салон.


Бизнес салон – мечта на дальних перелетах!

Высадка происходила по телетрапу.

Поспешаем в транзитную зону, учитывая, что время транзита из-за задержки борта уменьшилось на час.



Попутно обнаруживаю измученных длительным перелетом пассажиров.

В зоне международного трансфера, оказывается, нужно снова проходить предполетный досмотр. Учитывая дефицит времени это очень напрягает.




Однако, на табло после зоны досмотра обнаруживаю, что рейс до Джакарты тоже задержан на 1 час. Так что паритет времени восстановлен!

Со спокойной душой отправляемся гулять по аэропорту.


Впереди - насколько часов отдыха и 12- часовой перелет до Джакарты.

Подводя итоги.
Аэропорт Внуково – 4 балла. Много неработающих магазинов, заоблачные цены в кафе.
Перелет Turkish Airlines – 5 баллов. Новый борт, обслуживание на высоте!
Аэропорт Ататюрк – 5 баллов. Знаком с данным аэропортом с 2014 года. Все интуитивно понятно. Цены в кафе весьма демократические. Все магазины и дьюти-фри работают. Можно найти пустые гейты для спокойного отдыха и сна.

Авиапарк Турецких Авиалиний состоит из Аэробусов и Боингов. Значительную часть парка составляют самолеты Боинг 737 , большая часть которых работает на внутренних линиях.

Парк самолетов Самолеты Turkish Airlines

AIRBUS

A340-300

На линиях работают 4 лайнера. Вмкестительность салона — 270 или 354 посадочных места. Грузоподъемность 257 тонн.

Схема салона A340-300 Seating plan

Эрбас A330-300

В 2018 году на маршрутах авиакомпании работало 37 бортов в компоновке на 289 и 305 пассажиров.

Схема салона A330-300 Seating plan


Туалеты расположены возле выходов, между салонами

Airbus A330-200

18 лайнеров с тремя конфигурациями салона: 250/250/281 кресел для пассажиров.

Схема салона A330-200 Seating plan (вариант с 250-ю креслами)

Лучшие места A330-200, разумеется, в бизнес-классе.
Эконом-класс начинается с 5 ряда. Вторая половина начинается с 22 ряда. Компоновка по ширине 2 (AB)-4(DEFG)-2(JK)
Туалеты обозначены буквой Т

Airbus A320-200

Узкофюзеляжный.

В 2018 году в эксплуатации 20 самолетов на 150 или 159 кресел. Для сравнения, в 2013-ом их было 33.

Схема салона А320-200 Туркецких Авиалиний с шестью местами первого класса обслуживания.


Схема первого класса три ряда по четыре кресла AC DF. Схема кресел в экономе — ABC DEF.

Airbus A321-200

Среднемагистральный. У THY их 69 шт. (2018 год) с четырьмя вариантами компановки салона: 178,180 и 194 кресел для пассажиров.

Схема салона A321-200 Turkish Airlines

Первый класс - AC CD, бизнем и эконом - ABC DEF. Туалеты в хвосте салона.

BOEING

Boeing B777-300 ER

Широкофюзеляжный самолет для перелетов повышенной дальности с вместительность салона от 349 до 400 посадочных мест. По состоянию на 2018 год парк Турецких Авиалиний составляет 33 лайнера.

Вместительность салона 349 и 400.

Схема салона Boeing 777-300 Seating plan

Места возле иллюминаторов под литерами A и K. В салоне первого класса дополнительное место на 20 ряду, места 20A, 20B, 20J, 20K.

Боинг B737-800

Флагман Turkish Airlines. 105 судов на конец 2018 года. Работает линиях малой и средней дальности. На линиях эксплуатируются самолеты с разным количеством мест: 151, 165 и 189.

На схеме изображен салон со 165-ю местами.

В самолетном парке «Турецких авиалиний» всего 200 самолетов, из них 58 экземпляров Boeing 737-800.

Самый бессчётный тип самолета авиационной компании, по этому частенько он видится и на русских рейсах.

Самолет имеет две конфигурации салона.

Они очень похожи и отличаются лишь числом и качеством мест рядом бизнес-класса. Имеется суть подробно разобрать лишь один замысел, что видится значительно чаще, а второй тип самолетов затронем косвенно.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    В случае если вероятно - изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

    Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1 р. - мало уменьшено для ног пространство ввиду перегородки. Еще близость к кухне может причинить маленькое неудобство.

    5 р. - обычный последовательность бизнес, но близость шумного эконом не очень комфортна.

    6 р. - первый ряд эконом. Нет откидных столиков на данных местах, их бортпроводники приносят, в то время, когда питание разносят. Еще, запрещено ручную кладь ставить на пол, нужно будет положить все на полку. Из преимуществ увидим несколько значительных подробностей. Во-первых - никто спинку кресла не откинет. Во-вторых- ширма — перегородка между классами. Исходя из этого будет чуть больше для коленей и ног свободного места.

    7Aи 7F- на данных последовательностях нет иллюминатора.

    11 р. - заблокированы спинки кресел на данных местах и имеют только вертикальное положение.

    12 р. - спинки заблокированы, но, до переднего последовательности мало увеличено расстояние. Для коленей и ног будет намного эргономичнее.

    14 р. - стандартные места эконом с большим преимуществом: расстояние до стоящих в первых рядах кресел увеличена. Это самые комфортные места салона эконом. Но имеется определенное число ограничений: нельзя загораживать проход к аварийным люкам ручной кладью. Еще тут нельзя садиться пассажирам с животными и маленькими детьми, пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

    28D- близость к кухне доставит определенное беспокойство.

    28 и 29 р. - они на схеме обозначаются красным цветом. Упираются в стенке спинки сидений и не откидываются. Еще очень плохо воздействует на приятный перелет близость к бортовой кухне и уборным. Тут неизменно множество людей, они создают очереди. Неизменно закрывается/раскрывается дверь в уборные. Звук бачка слышен и все такое. Регистрируйтесь на эти последовательности на самый худой конец.

Вторая конфигурация самолета незначительно отличается. В ней всего 3 последовательности (6 мест) бизнес-класса, наряду с этим, бизнес появился методом блокирования посередине увеличения и сидения шага между последовательностями. Более комфортных кресел не предусмотрено.

Эконом начинается с 4 последовательности. Во всех последовательностях имеется доступ к иллюминаторам. А так все так же.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing737-800- их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться.

У данных мест имеется один минус - не очень комфортно самому его покинуть. По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать - выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество - с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие - может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу. Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет.

Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Глубокоуважаемые пользователи сайта!

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Cabine Boeing 737-800 Turkish Airlines / Салон Боинг 737-800 Турецкие авиалинии

Самый многочисленный тип самолета авиационной компании, по этому довольно часто он встречается и на российских рейсах.

Самолет имеет две конфигурации салона.

Они весьма похожи и отличаются только качеством мест и числом рядом бизнес-класса. Есть смысл детально разобрать только один план, который встречается чаще всего, а второй тип самолетов затронем косвенно.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1 р. - немного уменьшено для ног пространство ввиду перегородки. Еще близость к кухне может доставить небольшое неудобство.

    5 р. - стандартный ряд бизнес, но близость шумного эконом не весьма комфортна.

    6 р. - первый ряд эконом. Нет откидных столиков на данных местах, их бортпроводники приносят, когда питание разносят. Еще, нельзя ручную кладь ставить на пол, придется положить все на полку. Из достоинств заметим пару существенных деталей. Во-первых - никто спинку кресла не откинет. Во-вторых- ширма - перегородка между классами. Поэтому будет чуть больше для ног и коленей свободного места.

    7Aи 7F- на данных рядах нет иллюминатора.

    11 р. - заблокированы спинки кресел на данных местах и имеют лишь вертикальное положение.

    12 р. - спинки заблокированы, но, до переднего ряда немного увеличено расстояние. Для ног и коленей будет намного удобнее.

    14 р. - стандартные места эконом с довольно большим достоинством: дистанция до стоящих впереди кресел увеличена. Это самые комфортные места салона эконом. Но есть определенное число ограничений: нельзя загораживать проход к аварийным люкам ручной кладью. Еще здесь нельзя садиться пассажирам с маленькими детьми и животными, пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

    28D- близость к кухне доставит определенное беспокойство.

    28 и 29 р. - они на схеме обозначаются красным цветом. Упираются в стену спинки сидений и не откидываются. Еще негативно влияет на приятный перелет близость к бортовой кухне и туалетам. Тут всегда множество людей, они создают очереди. Постоянно закрывается/открывается дверь в туалеты. Звук бачка слышен и все такое. Регистрируйтесь на данные ряды на самый худой конец.

Другая конфигурация самолета незначительно отличается. В ней всего 3 ряда (6 мест) бизнес-класса, при этом, бизнес образовался путем блокирования посередине сидения и увеличения шага между рядами. Более комфортных кресел не предусмотрено. Эконом начинается с 4 ряда. Во всех рядах есть доступ к иллюминаторам. А так все так же.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing737-800- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Первые Аэробусы А330 серии 200 поднялись в воздух в 1992 году. Уже совсем скоро лайнеры заняли свое место в небе. Компания Аэробус при выпуске этих машин преследовала главную цель – создать конкуренцию американским Боингам. Позже, в погоне за увеличением вместимости, появилась модель А330-300, с улучшенными показателями грузоподъемности.

Аэробус А330-200 и А330-300

Аэробусы А330-200 и А330-300 мало отличаются друг от друга. Основная разница – это длина фюзеляжа. У модели А330-200 он короче примерно на 5 метров. Из этого вытекают следующие отличия: меньшая грузоподъемность и вместительность А330-200. В остальном, самолеты строятся на одной базе, с использованием одинаковых комплектующих и двигателей.

Оба самолета относятся к группе широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, поэтому они являются одними из самых крупных гражданских самолетов в мире. Дальность полета Аэробусов достигает 11300 метров, что придает им статус дальномагистральных воздушных судов. В связи с перелетами на большие расстояния, на борту самолетов предусмотрена возможность отдыха экипажа и стюардесс. На лайнеры этого модельного ряда устанавливаются 2 двигателя.

Комфорт на борту

Многое на борту сделано для обеспечения высокого уровня комфорта пассажиров. Аэробусы А330-300 и А330-200 принадлежат к одному семейству. В них предусмотрены удобные проходы. В зависимости от компоновки салона их может быть от 2 и больше.

Разные модификации А330-200 и А330-300 могут отличаться друг от друга вместительностью. Это зависит от класса кабины, установленной на борту. Аэробус А330-300 – самый вместительный в своем классе и может взять на борт максимум 440 человек.

В тех самолетах, в которых предполагается большое количество мест бизнес-класса, максимальное число пассажиров уже не более 295.

По комфорту пассажиров, Аэробусы находятся в числе лидеров, среди всех современных аналогов. Самолеты комплектуются удобными креслами, да и в целом планировка салона удачна. В порядке вещей встретить на борту Аэробуса индивидуальное освещение.








Многие пассажиры отмечают превосходную работу вентиляции: в салоне никогда не бывает душно. Мониторы для каждого пассажира есть, безусловно, и в лайнерах А330-300 и А330-200. На большинство самолетов есть возможность интернета во время полета.

Помимо того, что каждый пассажир Аэробуса, может смотреть на выбор большое количество фильмов, есть специальная возможность просматривать видео с камеры наружного наблюдения, установленной на носу лайнера.

Схема салона А330-200

В большинстве самолетов Аэробус моделей А330-200 и А330-300 устанавливаются кресла бизнес и эконом-класса. Но встречаются некоторые, довольно редкие, модели, которые предоставляют пассажирам три варианта удобств: бизнес-класс, первый и эконом.

Если рассматривать таких крупных перевозчиков, как «Норд Винд», «Турецкие авиалинии» и «Катарские авиалинии», то их парк по большей части насчитывает самые ходовые версии самолетов Аэробус А330-200.

Норд Винд

Компания Норд Винд входит в десятку крупнейших российских перевозчиков. Начинала авиакомпания с 3 самолетов, но на данный момент имеет в штате десятки лайнеров, среди которых можно встретить Аэробусы А330-200. Несмотря на ориентированность перевозчика, на доступность перелетов, эти лайнеры оборудованы местами повышенной комфортности. В них установлены 24 кресла бизнес-класса. Это самые удобные места в этих лайнерах.

В эконом-классе расположено 279 кресел. Они ничем не отличаются от аналогичных мест в подобных лайнерах. Но имейте в виду, что те ряды, которые расположены рядом с выходами хоть и могут похвастать большим расстоянием для ног, лишены индивидуальных мультимедийных экранов.



Турецкие авиалинии

Ведущий перевозчик Турции располагает штатом самолетов А330-200, которые способны перевозить 250, 281 и 286 человек одновременно. Количество пассажиров напрямую зависит от того, сколько на борту выделяется мест для бизнес-класса. Чем больше мест повышенного комфорта, тем меньше всего людей сможет взять на борт лайнер.

Самая распространенная модель Аэробуса А330-200 в Турецких авиалиниях – версия с 250 креслами. В такой компоновке места эконом-класса начинаются с 5 ряда. Вторая половина бюджетных мест продолжается с 22 ряда.

Безусловно, нет ничего удобнее тех мест, которые расположены в бизнес отсеке самолета. Но вам очень повезет, если при выборе экономического сектора вам достанутся ряды 5 или 22. Туалеты от них расположены на достаточном отдалении, а главным преимуществом является увеличенное место для ног, так как перед вами не будут располагаться посадочные кресла.

Катарские авиалинии

В распоряжении Катарских авиалиний имеется 37 самолетов Аэробус А330-200. Самолеты этой компании получают заслуженно хорошие оценки от пассажиров, так как предоставляют качественный уровень сервиса. Традиционно на бортах Аэробусов имеются места бизнес-класса. Бюджетные же варианты сидений, как и в других моделях этих самолетов, имеют свои плюсы и недостатки. Удобнее всего садиться рядом с выходами из самолета, так как там больше всего места для ног. Но в некоторых самолетах отсутствуют экраны перед такими креслами.


Аэробус А330-300 – очень вместительный самолет, поэтому многие компании по достоинству оценивают сочетание большой грузоподъемности и удешевления полетов в одном самолете. Авиакомпании «Аэрофлот», «Турецкие авиалинии» и «Ай Флай» имеют в своем парке, модели этих лайнеров. В зависимости от расположения кабины, на рейсах используются разные модификации, но в общих чертах они практически ничем не отличаются друг от друга. Самолеты способны брать на борт 295 пассажиров в трех классовой версии, 335 – в двух классовой и более 400 – в одно классовой компоновке.


Аэрофлот

Разные модели Аэробусов, которые использует «Аэрофлот», предлагают много кресел бизнес-класса. Так, если вы будете покупать билет этой авиакомпании на самолет А330-300, то можете быть уверены, что от 28 до 36 мест на борту будут предоставлять клиентам повышенный уровень комфорта. Как и на всех моделях самолетов, найти минусы в местах бизнес-класса практически не представляется возможным.


Для путешествующих с детьми очень удобными покажутся ряды 11 и 29. Перед вашим местом будет много места, кроме того рядом с вами будет ваш ребенок, люлька которого фиксируются в специально предусмотренных креплениях. С другой стороны, дети часто доставляют много шума, поэтому если вас посадят рядом с чужими, особенно громкими, детьми, полет не доставит вам много удовольствия.

Стоит отметить, что все кресла эконом-класса на самолетах А330-300 отличаются высоким уровнем комфорта. Все они оснащены индивидуальными розетками для гаджетов, а для ног предусмотрена удобная подножка. Сами кресла мягкие и приятные для спины.


Неслучайно самолеты компании Аэробусы пользуются высоким спросом как у перевозчиков, так и у пассажиров. Даже для бюджетных мест обеспечивается хороший уровень комфорта и развлечений, не говоря уже о бизнес-классе. Кроме прочего, стоит отметить, что самолеты этой французской компании очень надежны, что подтверждается годами бесперебойных полетов.

Loading...Loading...