Тарифы и условия. Схема салона и выбор места у «Победы Самолет компании победа нумерация мест
Авиакомпания UTAir использует в своем парке самолеты Boeing 737-800 с двумя типами салонов – бизнес и эконом классы, и монокомпоновка. Как выбрать лучшие места в Boeing 737-800 читайте далее.
Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».
На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):
Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом
Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:
Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.
Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.
По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!
И это все бесплатно.
Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.
Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.
Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.
Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!
Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.
Ряды 13-17
Все аналогично рядам 10-11.
Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.
Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.
Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:
- Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
- Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.
Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.
Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.
Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.
Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)
Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.
Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.
Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:
- Никто не откидывает перед вами спинку кресла
- Дети не роняют игрушки вам в кофе
- Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
- Рядом всегда свободный туалет
- Весь ассортимент питания ваш
Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:
Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.
Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.
Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.
По состоянию на лето 2017 года в распоряжении авиакомпании Победа находится 12 воздушных судов с салоном экономического класса. Главным преимуществом авиалайнеров является небольшой возраст, который составляет в среднем около 3-х лет. Воздушный флот перевозчика включает самолеты только одной марки - Боинг 737-800, схему которого рассмотрим ниже. Кроме того, рассмотрим салон самолетов авиакомпании Победа и тонкости выбора места. Стоит отметить, что такая услуга является дополнительной и стоит денег. Но обо всем подробнее.
Особенности салона Боинг 737-800
При выборе подходящего места на борту воздушного судна стоит ориентироваться на следующие критерии :
- Стоимость выбора конкретного кресла.
- Наличие в непосредственной близости аварийного выхода.
- Приближенность кресел к кухне и туалету.
Отметим, что единых критериев выбора места в салоне авиакомпании Победа не существует. Одни пассажиры любят сидеть возле иллюминатора, а другие отдают предпочтение креслам возле прохода. Определенные предпочтения существуют и в отношении шумности. Некоторые пассажиры обожают тишину, поэтому «прячутся» ближе к центральной части салона, но есть и такие, которые всю дорогу сидят в наушниках и никак не реагируют на внешние раздражители.
Особенности салона самолетов авиакомпании Победа :
- Все ряды на воздушном судне почти идентичны.
- Расстояние между креслами - 75 см. Это сделано для увеличения числа посадочных мест.
- Спинки кресел вообще не откидываются, что создает массу дискомфорта при длительном перелете.
Отдельное внимание стоит уделить багажу:
- У каждого пассажира имеется возможность провести до 10 кг вещей, суммарным размером больше 158 см. При желании в салон судна можно взять рюкзак, чемодан или другую ручную кладь. Но за такую услугу придется заплатить.
- Кроме платной ручной клади, в салон можно взять наиболее важные вещи - зонт, портфель, дамскую суму и другие.
Популярные направления авиакомпании Победа
Место | Направление | Найти билет |
Москва → Адлер | ||
Москва → Симферополь | ||
Москва → Анталия | ||
Москва → Стамбул | ||
Москва → Бангкок | ||
Санкт-Петербург → Москва | ||
Москва → Париж | ||
Москва → Барселона | ||
Москва → Дубай | ||
Москва → Тиват |
Салон самолетов авиакомпании Победа
Чтобы приблизительно сориентироваться по наиболее комфортабельным местам, достаточно глянуть на схему салона Боинга 737-800 авиакомпании Победа. Ниже рассмотрим места, которые заслуживают внимания :
- Кресла в 1-м ряду имеют определенные плюсы и минусы. С одной стороны, пассажирам на этих сидениях предоставлено больше пространства для ног, ведь впереди вместо кресла находится перегородка. С другой стороны, смотреть все путешествие в стенку - занятие не из приятных. Кроме того, столики откидного типа находятся в подлокотниках.
- Во 2-м ряду внимания достойны места D, E, и F. Они имеют такие же плюсы и недостатки, как и рассмотренные выше места.
- В 3-м ряду места D, E, и F наиболее комфортабельны для перелета. Их особенность в том, что расстояние до кресел во втором ряду немного больше, что обеспечивает большую комфортабельность перелета.
- В 11-м ряду место А, а также в 12-м ряду A и F имеют один большой недостаток в виде отсутствия иллюминатора. Если этот фактор имеет ключевое значение, выберите другое место в салоне самолета Боинг авиакомпании Победа.
- Кресла, расположенные в 15 и 16 рядах , отличаются повышенной комфортабельностью. Но за них придется доплатить больше всего. Особенность сидений заключается в повышенном пространстве для ног, а также расположении возле аварийных выходов. С такого кресла можно с легкостью встать и не потревожить своего соседа. Минус в том, что билеты на такие места не продадут несовершеннолетним, беременным и инвалидам. Делается это с целью повышения безопасности перелета.
- От сидений в 32-м ряду лучше отказаться, ведь они расположены в непосредственной близости к туалетам. В течение всего перелета здесь кучкуются пассажиры, поэтому о спокойствии и тишине можно не мечтать. Вот почему стоит изучить схему салона борта авиакомпании Победа, и обойти эти кресла стороной.
Сколько стоит выбрать место?
По фото салона самолета авиакомпании Победа видно, что кресла воздушного судна идентичны и единственное, что отличается - месторасположение. Несмотря на этот факт, услуга выбора сидения на борту пользуется повышенным спросом у перевозчика. Опция доступна всем пассажирам, которые предварительно купили билеты и проходят регистрацию через Интернет. Если отказаться от такой услуги, место назначается автоматически, и билет будет дешевле.
Если вы все-таки изучили салон самолета авиакомпании Победа и приняли решение заказать место, будьте готовы к следующим затратам :
- За кресла в первых двух рядах придется доплатить 599 р.
- За места с 3 по 11 ряд необходимо выложить 349 р.
- Сидения в 12-14 рядах дешевле - 149 р.
- Самые дорогие и комфортные места в 15 и 16 ряду. За них придется отдать 999 р.
- Кресла в рядах 17-30 обойдутся в 149 р.
- Сидения в «хвосте» - 399 р.
Авиакомпания «Победа» - это одно из дочерних предприятий Аэрофлота. В его арсенале содержатся 12 авиалайнеров Boeing 737-800, ежегодно перемещающих до 2 млн. человек.
Она является лоукостером, основной целью которого является продажа дешевых билетов в ущерб комфорту. Но этот факт не должен Вас смущать. Все самолеты - новые и полностью обеспечивают безопасность пассажиров. В Боинг 737-800 Победа все места принадлежат экономическому классу, но за дополнительную плату можно приобрести место повышенного комфорта.
Особенности самолета Боинг 737-800
Эта модель была выпущена в 2014-2015-ых годах и обладает следующими параметрами:
- Ширина салона - 3,5 м;
- Площадь салона - 125 м²;
- Длина - 40 м;
- 850 км\ч - максимальная скорость Боинга;
- 6000 км - максимальный путь самолета;
- Вместимость - 190 пассажиров.
Все самолеты оснащены чистым и просторным салоном, удобными кожаными креслами и багажными полками большого объема. Огромным преимуществом считается высокий уровень шумоизоляции и отличное освещение в салоне.
Конфигурация пассажирского салона 737-800 Победа
Особенностью лоукостера «Победа» является платный выбор желаемого места в процессе самостоятельном бронировании. В противном случае место выбирается автоматически при регистрации и совсем необязательно, что оно окажется удобным и подходящим для конкретного пассажира. Поэтому имеет смысл воспользоваться этой услугой и выбрать именно то кресло, которое обеспечит комфортный перелет.
Бизнес-класса в лоукостерах не предусмотрено.
Эконом-класс
На схеме салона видно, что этот узкофюзеляжный самолет имеет 32 ряда. Во всех рядах кроме первого - 6 кресел, разделенных проходом. Туалеты и кухни расположены в обоих концах самолета.
Расстояние между креслами - маленькое, ширина кресел - 43 см, а проход между рядами - 75 см. Спинки кресел не откидываются. Это очень неудобно при долгом перелете и при проблемах с позвоночником. Если эти обстоятельства Вас касаются, задумайтесь, стоит ли вообще лететь на этом самолете.
Эти неудобства связаны с увеличением посадочных мест в самолете и значительным снижением эксплуатационных расходов.
Выбор лучшего места на самолете 737-800
Местами повышенного комфорта являются кресла на 1-ом ряду и во втором справа. Впереди никто не сидит, поэтому у пассажира будет достаточно места для ног. Еду принесут в первую очередь. Но места у иллюминаторов имеют некоторый недостаток - отсутствие одного подлокотника. Свободное пространство также ограничено из-за выдающейся в салон двери аварийного выхода. У мест, расположенных у прохода, скапливаются очереди в туалет, что может доставлять некоторый дискомфорт.
К этой же категории мест относятся 15-ый и 16-ый ряды. Они находятся близ аварийных выходов. Здесь также очень много свободного пространства - ноги можно даже вытянуть. Можно встать со своего места, не доставляя ни себе, ни соседям неудобств. Единственный нюанс - ручную кладь нужно обязательно убирать в багажные полки. Здесь также запрещено размещаться беременным женщинам, пассажирам с детьми до 18 лет и животными, очень пожилым людям и инвалидам. Это связано с тем, что пассажиры, занимающие места близ аварийных выходов, обязаны помочь бортпроводникам эвакуировать людей в случае необходимости.
Плохие места: как не ошибиться
На борту Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» нет бизнес-класса, а значит и очень комфортных мест. Практически все места имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от индивидуальных предпочтений.
В 12 ряду у мест A и F отсутствуют иллюминаторы. Для кого-то это может быть преимуществом, а для кого-то - нет.
Самыми плохими местами считаются кресла на двух последних рядах - 31-ом и 32-ом. К концу салона фюзеляж самолета начинает сужаться, поэтому на последних рядах расположение мест еще теснее, чем в начале или середине салона. Сзади находится туалет, поэтому очереди, разговоры пассажиров и звуки слива на протяжении полета обеспечены. Особенно это касается пассажиров, сидящих у прохода. Лиц с проблемами вестибулярного аппарата здесь может тошнить, укачивать. При посадке могут сильно болеть голова и уши.
Если есть возможность выбрать другое место, не бронируйте эти кресла.
- Креплений для детских колясок на борту не предусмотрено, и салон достаточно тесен для путешествий с маленькими детьми. Но если Вы все-таки решились лететь на этом самолете, старайтесь выбрать место на первых рядах, чтобы быть ближе к туалету;
- Каждому пассажиру самолета предлагается бесплатный провоз багажа с весом не более 10 кг и длиной, высотой или шириной не более 158 см. В противном случае за багаж придется доплачивать;
- Если Вы знаете, что не успеете заранее поесть, то выбирайте место в начале самолета или в середине после аварийных выходов. Именно оттуда начинают раздавать еду;
- Услуга выбора места стоит 149 рублей. За эту сумму Вы получите стандартное место без особых преимуществ или недостатков. Если Вы выбираете место повышенного комфорта на 15-ом и 16-ом рядах, то нужно доплатить 999 рублей. 599 рублей - за 1-2-ые ряды, также считающиеся достаточно комфортными. 349 рублей - за 3-6-ые ряды, где не укачивает и удастся выйти из самолета в числе первых. 399 рублей стоят кресла на 31-32 рядах в виду их повышенной безопасности при аварийных ситуациях;
- После того, как место забронировано, менять его нельзя по правилам авиакомпании, даже если в самолете летит мало пассажиров.
Если для Вас важен дешевый авиабилет, и Вы можете пренебречь комфортом ради этого, то Boeing 737 800 авиакомпании «Победа» Вам подойдет. В противном случае лучше переплатить, но лететь в комфортных условиях.
Российский лоукостер “Победа” использует региональные пассажирские самолеты Boeing 737-800 Next Generation (NG) . Пасажировместимость используемых воздушных судов – 189 человек. Летом 2016 года парк авиакомпании состоял из дюжины воздушных судов этой марки, которые каждый год поднимают в небо 2 000 000 человек. В планах перевозчика – увеличить количество самолетов до четырех десятков, и ежегодно перевозить по 10 000 000 пассажиров.
Какие самолеты у авиакомпании “Победа”?
Boeing 737-800
, по мнению экипажей компании “Победа” – современный и удобный самолет. Кожаные кресла, новый дизайн салона и багажные полки большего объема с современными механизмами открывания дверей, позаимствованные у Boeing 777
, – все это сделано для комфорта пассажиров и бортпроводников. Вращающиеся полки и новые сервисные блоки визуально расширяют пространство салона и создает больше места над головами пассажиров.
Салон самолета “Победы” (см. фото) отличается от предыдущих моделей низким уровнем шума и хорошим освещением салона, выполненного с применением светодиодов. Этот вариант салона называется Boeing Sky Interior
. Расположение мест в самолете “Победы” и стоимость их выбора указаны на схеме салона.
Кроме этого, эти самолеты – популярные и надежные машины. Не только авиакомпания «Победа», но и многие крупные и средние перевозчики отдают предпочтение воздушным судам этого производителя.
Схема салона самолета авиакомпании “Победа”
Возраст самолетов авиакомпании “Победа”
В парке лоукостера “Победа” только новые машины. Самый старый, из имеющихся в парке, летает уже два с половиной года, а самый молодой самолет авиакомпании перевозит пассажиров немногим больше года.
Boeing 737-800: краткая справка
Самолет Boeing 737-800 Next Generation (NG), используемый авиакомпанией “Победа” (на фото), производится корпорацией Boeing, США. С 1996 года произведено более 5000 экземпляров. Третье поколение 737-й серии. Это ближний и среднемагистральный реактивный самолет. Существует четыре варианта данного типа воздушного судна, с пассажировместимостью от 110 до 210 человек
. Он пришел на смену Boeing 737-400, является удлиненной на шесть метров версией Boeing 737-700, в ближайшем будущем модель сменит Boeing 737 МАХ.
Крейсерская скорость 852
километра в час.
Максимальная дальность полета 5765
километров.
Максимальная высота полета 12500
метров.
Размах крыла 35,7 метров.
Максимальная взлетная масса 79 000 килограммов.
Расход топлива 3200 литров в час, или около 18,5 литров в час на пассажира.
Стоимость воздушного судна от 49,5 до 90 миллионов долларов США.
На Boeing 737-800 NG установлен цифровой комплекс авионики, схожий с Boeing 777. Более современное, по сравнению с предшественниками крыло и законцовки (винглеты) а так же хвостовое оперение делают эту воздушную машину надежной и современной. Изменение крыла и увеличение его площади на 25% позволило увеличить запас топлива на 30%. Это, а так же два более экономичных турбинных двигателя позволяют Boeing 737-800 NG совершать трансконтинентальные перелеты.
Многим при поездках в отпуск или командировку часто приходится пользоваться самолетами. А о чем думает каждый, собираясь куда-либо лететь? Конечно, о спокойном, безопасном и комфортном перелете.
Для этого прежде, чем взять билет на самолет, необходимо убедиться в его надежности и узнать, как расположены в салоне места. Главным производителем самолетов является компания Боинг, производящая широкий ассортимент самолетов разных типов и конфигураций.
На данный момент самыми широко распространенными в мире узкофюзеляжными реактивными пассажирскими самолетами являются летательные аппараты это Boeing 737.
Поскольку наибольшую популярность среди авиакомпаний мира получил среднемагистральный летательный аппарат Boeing 737-800, то эта статья и будет посвящена его характеристикам и расположением в нем мест.
Это третья группа летательных аппаратов из группы Boeing 737 — Next Generation, созданная при конкуренции компании с производителем Airbus A320. От своих предшественников самолет отличается тем, что новое поколение летательных аппаратов выпускают с цифровыми кокпитами, новыми удлиненными на 5,5 м крыльями, хвостовыми оперениями и усовершенствованным мотором.
Самолет марки Boeing модели 737-800 разрабатывался для замены Боинга модели 737-400, начал использоваться в 1998-1999 годах и летает в наши дни. Производят две модификации летательного аппарата этой модели: вариант для пассажирских перелетов Boeing модели BJ2 и модификация, используемая в военных целях, – Boeing 737 типа 800ERX.
Основные характеристики Боинга 737-800
Перечислим главные характеристики самолета Boeing типа 737-800:
- его габаритные размеры составляют 39,49 м (длина) и 12,51 м (высота);
- размах каждого крыла составляет 34,31 м и их площадь — 125 м.
- топливные баки довольно вместительные (объем -26 020 л), позволяющие самолету совершать перелет на расстояния до 5400 км.;
- летательный аппарат позволяет развить скорость до 851 км/ч, протяженность пробега при этом 1 630 м.;
- самолет управляется двумя пилотами (для экипажа имеется только 2 места).
- салон нельзя назвать таким уж просторным. Его ширина составляет всего лишь – 3,54 м. В этом самолете есть места для первого (189) и для второго (16) классов. Кстати, разработчиком предусмотрена возможность смены расположения и изменения количества мест в зависимости от требований заказчика. К примеру, в большинстве авиакомпаний в первом (туристическом) классе установлено – 184 места, а во втором – 12 (16) мест для бизнес-класса и 144 места (или 148) для эконом-класса.
Количество и расположение мест в Боинге 737-800
Этот план показывает изображение модели самолета Боинг модели 737-800, в котором находится 184 места первого класса (второй класс отсутствует). На схеме красным и желтым цветами обозначены следующие места с низкой степенью комфорта:
- сиденья первого ряда, расположенные возле камбуза (там меньше места для ног и к подлокотнику прикреплен откидной столик);
- в 10 и 11 рядах (там отсутствует иллюминатор);
- 13 и 14 рядах (там из-за расположения возле аварийного выхода кресла невозможно откинуть назад и возле этих сидений более низкая температура).
Наибольший дискомфорт ощущают пассажиры, сидящие на местах последнего ряда. Там сидения не откидываются и находятся возле туалета. Зеленым цветом отмечены места повышенного комфорта (16 ряд). Ввиду отсутствия впереди стоящих кресел там можно свободно встать и вытянуть ноги.
Данный план показывает салон самолета Boeing типа 737-800 с 16 местами для пассажиров, летящих бизнес-классом и 144 — для летящих эконом-классом. В эконом-классе повышенный комфорт можно испытать в 15 ряду ввиду отсутствия передних кресел.
Низкий комфорт в сиденьях 7 ряда (там расположена передняя перегородка между классами), в 10-11 рядах (там отсутствует иллюминатор), в 13-16 рядах (там находятся запасные выходы и крыло закрывает вид из иллюминатора) и в последнем ряду (там находится туалет).
Безопасность Боинга 737-800
Иногда, к большому сожалению, аварии в авиации случаются, но частота их проявления постоянно снижается, благодаря постоянной работе конструкторов концерна Boeing над улучшением уровня безопасности в конструкциях самолетов.
Так, в самолетах этой компании вероятность потерь очень низкая – в несколько раз ниже общего мирового показателя, по этой причине самолеты Boeing по праву можно назвать безопасными. Пользуйтесь самолетами компании Боинг и все ваши опасения по поводу аварий и дискомфорта точно не подтвердятся.