Состав и возраст самолетов в парке роял флайт. "Роял Флайт": отзывы пассажиров об авиакомпании Акции и скидки

Роял Флайт (Royal Flight) – новая авиакомпания России, образованная от бывшей компании Абакан-Авиа, которая ранее специализировалась на грузовых авиаперевозках. Сегодня Роял Флайт занимается чартерными перелетами по заказу туроператора Coral Travel.

В составе самолетного парка компании числится пять Боингов 757-200. Это бортовые номера: VQ-BTR , VP-BOO , VQ-BTB , VQ-BTN и VQ-BTM. Лайнеры возрастные (средний возраст 16 лет) и покупались в разное время у разных авиакомпаний:

  • Борт VQ-BTR совершил первый полет в мае 1998 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Flying Colours Airlines, JMC Airlines и Thomas Cook Airlines.
  • Борт VP-BOO совершил первый полет в феврале 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Britannia Airways, Thomsonfly и Thomson Airways.
  • Борт VQ-BTB совершил первый полет в марте 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Flying Colours Airlines, JMC Airlines, Thomas Cook Airlines, Jazz Air и Thomas Cook Airlines.
  • Борт VQ-BTN совершил первый полет в октябре 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Iberia, Air Baltic, TonleSap Airlines, Palau Airways, BB Airways.
  • Борт VQ-BTM совершил первый полет в ноябре 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Iberia, Air Baltic, TonleSap Airlines.

Все самолеты идут в одноклассовой компоновке. При этом есть три разных варианта комплектации салона. Борта VQ-BTR и VQ-BTB идут на 40 рядов и вмешают 235 пассажиров:

Борта VQ-BTN и VQ-BTM вмещают 224 пассажира:

Борт VP-BOO вмешает 235 пассажиров и располагает дополнительным 41 рядом:

Как видно на схемах салонов боингов 757-200, компания отметила хорошие комфортные места и места с ограничением на откидывание спинки. По нашему мнению это очень поверхностная характеристика качества посадочных мест. Мы предлагаем собственный, более обширный обзор лучших и худших мест. Рассмотрим подробно схему салона на 235 мест (борта VQ-BTR и VQ-BTB).

Расположение лучших мест Boeing 757-200

Ряд 1. Первый ряд отмечен как комфортный. Действительно, спереди достаточно пространства для ног, но перегородка перед глазами и близкое расположение к туалету может испортить всё впечатление от полета.

Ряд 10. Хотя на схеме салона и не указано, что спинки кресел ограничены в откидывании, данный момент следует дополнительно уточнить у представителей авиакомпании. Дело в том, что позади ряда начинается аварийный выход – именно по этой причине спинки кресел часто блокируются, чтобы не загораживать выход (по технике безопасности).

Ряд 11. Однозначно хорошие места для полета. Благодаря аварийному выходу здесь очень много пространства для ног. Также не помешает спинка соседа спереди. Это очень хорошие места для полета «парочкой», так как в рядах отсутствуют крайние кресла. Незначительный минус данного ряда – места быстро расхватываются, и не удивляйтесь, если за них попросят дополнительную сумму за раннее бронирование.

Ряд 12, места A и F. Также очень хорошие места для полета. Обладают плюсами 11 ряда. Однако есть один нюанс – из-за двери аварийного выхода у кресла может отсутствовать один подлокотник.

Ряд 29, места C и D. . Не лучшие места для полета в данном самолете. Хотя они и не обозначены компанией, как не комфортные. Дело в том, что туалеты находятся очень близко, и все пассажиры с 11 по 28 ряда (примерно 100 человек) по своей «нужде» будут ходить именно мимо вашего кресла. А если туалеты будут заняты, то очередь будет доход как раз до вашего места. Нравится вам такой расклад?

Ряд 30. Обладает всеми минусами 29 ряда. Но эти места еще хуже. Из-за перегородки от туалета спинки кресел ограничены в откидывании. Это самые шумные места в салоне. Здесь всегда суетиться народ и образуются очереди.

Ряд 31. Достаточно противоречивые места. С одной стороны, отсутствует передний ряд кресел, поэтому много пространства для ног (даже очень много). Однако рядом туалеты, а это означает только одно – движение, шум и запахи. Как бы то ни было, а у компании данные места обозначены как комфортные.

Ряд 40. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки позади ряда. Также это последний ряд в салоне, а, как известно, в хвосте самолета бывает холодно или душно (если плохо работает система кондиционирования).

Довольно молодая компания «Абакан-Авиа» начала свое существование в 1993 году и к 2003 году заняла одно из лидирующих мест среди российских грузоперевозчиков из Китая. С 2014 года была переименована в Роял Флайт и приступила к пассажирским авиаперевозкам сначала по внутренним, а потом и международным направлениям. На сегодняшний день базируется в московском Шереметьево и выполняет чартерные рейсы в Грецию, Хургаду, Барселону, Египет и другие курортные острова.

На сегодняшний день в распоряжении авиаперевозчика находятся 8 самолетов. Из них:

  • Boeing 737-800 – 1 единица;
  • Boeing 767-300 – 2 единицы;
  • Boeing 757-200 – 5 единиц.

Средний возраст воздушных судов составляет около 16 лет. Как видно из списка, наиболее часто туристов по чартерным рейсам перевозят именно двухсотые модели, и многих путешественников нередко волнует вопрос о выборе места. Поэтому, чтобы правильно сделать выбор, необходимо рассмотреть все варианты посадочных мест.

Пять Боингов 757-200 авиакомпании Роял Флайт

Самолеты все взяты в лизинговое использование и использовались различными европейскими авиакомпаниями:

  • Бортовой номер VQ-BTR впервые произвел полет весной 1998 года и обслуживал рейсы трех британских авиакомпаний;
  • № VP-BOO первый раз вышел на рейс зимой 1999 года и использовался также на авиалиниях Великобритании;
  • Авиалайнер с бортовым номером VQ-BTB эксплуатировался авиакомпаниями Великобритании и Канады, а первый вылет совершил весной 1999 года;
  • Осенью 1999 года были совершены первые полеты бортов под номерами VQ-BTN и VQ-BTM, а обслуживали данные авиалайнеры маршруты испанского, английского и латвийского авиаперевозчиков.

Основное расположение мест внутри салона

Хотя все воздушные судна и принадлежат 1-классовой компоновке, все-таки схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт содержит 3 различных вида оснащения.

Так, BTR и BTB способны разместить 235 человек на 40 посадочных рядах. Авиалайнеры с номерами BTN и BTM могут вместить немногим меньше – только 224 пассажира, а вот лайнер с номером BOO обладает 235 местами и дополнительным рядом под номером 41.

Самые лучшие места на борту Боинга 757-200

Рассмотрим, где в Боинг 757-200 (схема салона) лучшие места, Роял Флайт разработал для перелетов эту модель с вместимостью на 235 человек, и остановимся на определенных рядах, стоящих внимания.

Первый ряд считается одним из самых удобных для физического комфорта, ведь перегородка впереди создает дополнительное пространство для свободного вытягивания ног. Хотя именно она может стать источником дополнительного раздражения для глаз, а к концу полета вы сможете просто устать от такого «пейзажа». Также близость к туалетной кабине не внесет никакого дополнительного удовольствия.

Следующие 8 рядов считаются стандартными. В принципе, никаких отличительных черт, заслуживающих отдельного рассмотрения, они не имеют.

При выборе места в 10 ряду стоит дополнительно уточнить у менеджера авиакомпании об откидывании спинок кресла. Именно за ним предусмотрен дополнительный выход, а по технике безопасности перед ним спинки специально блокируются, чтобы оставить свободный доступ.

Без сомнения, удачным выбором места будет 11 ряд. Близлежащий аварийный выход дает дополнительное пространство для ног, а также отсутствие крайних кресел и спинок впередисидящих соседей. Самым большим минусом здесь будет сложность бронирования - их выкупают в первую очередь, да и авиакомпания может взять дополнительную оплату при бронировании заранее.

Еще одним удобным вариантом станет выбор билета в 12 ряду на местах А или F. Положительные бонусы предыдущего ряда могут омрачиться только отсутствием одного подлокотника из-за близости расположения аварийного выхода.

Ряды с 13 по 28 обладают стандартными характеристиками. Они не выделяются практически никакими особенностями.

Самые худшие места на борту Боинга 757-200

Какие же места не стоит изначально рассматривать в данном самолете, если есть возможность выбора? Здесь рекомендаций не так уж много.

В 29 ряду места не обозначаются изначально, как не удобные, но все-таки стоит воздержаться от выбора номеров C и D. Вся загвоздка заключается в близости туалетных кабинок, причем почти 100 пассажиров с 11-го по ваш ряд будут ходить мимо в течение всего полета, что вряд ли сможет доставить удовольствие.

Кресла в 30 ряду считаются самыми шумными и неспокойными во всем салоне. Ко всем минусам 29 ряда прибавляются ограничения на откидывание спинок из-за близкой перегородки, а также постоянное скопление людей.

При выборе билета в 31 ряду ваши ноги могут прекрасно перенести полет, ведь переднего ряда просто нет. Но вот близость туалета, а соответственно дополнительных очередей, шума и запахов, способна испортить все преимущества от свободного впереди пространства.

Также хочется отметить в этой категории ряд № 40. Перегородка, находящаяся позади кресел, ограничивает амплитуду откидывания спинок. Еще одним минусом может стать неважная работа системы очистки воздуха, и во время полета нередко бывает то холодно, то, наоборот, жарко и душно.

Вконтакте

Линейка royal flight боинг 767 пользуется популярностью у многих авиакомпаний. Особое внимание уделено модели 300. Она очень схожа с предыдущей — 200, но является более удлинённым вариантом, примерно на 6,5 метров. Впервые этот самолёт отправили в небо в 1986 году, с сентября того же года тысячи таких самолётов ежедневно участвует авиарейсах.

Характеристика и история самолёта

Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».

Боинг 767 300 Роял Флайт

Общая характеристика:

  • Длина: 54,94 метров.
  • Высота: 15,85 метров.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого самолёта: 86080 кг.
  • Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Наивысшая скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 метров.
  • Длина разбега: 2600 метров.
  • Длина пробега: 1700 м.

У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:

  • Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
  • Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.

Обратите внимание! Особенности каждого класса варьируются в зависимости от авиакомпании. Все перевозчики по-разному относятся к своим пассажирам и предлагают различный спектр возможностей и услуг.

Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8 . Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.

Бизнес класс

На заметку. Увеличенная дальность полета достигнута за счёт увеличения грузоподъёмности самолёта, в результате которой появилась возможность перевозить больше топлива.

Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.

Информация по салону

По плану схема салона боинг 767 300 роял флайт на борту имеется 309 посадочных мест, разделённых на 47 рядов. Бизнес-класс располагается в начале самолёта и занимает два первых ряда. Есть небольшая разница в расстановке мест по классам:

  1. 2-2-2 – для бизнес-мест.
  2. 2-4-2 – для стандартных мест эконом-класса.

Боинг 767 300 схема салона роял флайт

Эконом-класс занимает с 5 ряда по 47-ой. Считается, что его первый ряд – это посадочные места повышенной комфортности, так как находятся сразу же после бизнес мест и имеют удобное расположение. Между классами установлена небольшая стена-перегородка. Схема салона Боинга 767 300 компании Роял Флайт представлена на изображении ниже.

Схема салона

Туалеты в салоне:

  • В хвостовой части – 4
  • В центральной – 2
  • В начале – 1

Особые места и ряды в самолёте:

  • Исключительными рядами являются 14, 15 и 16 . Они располагаются рядом с аварийными выходами и туалетами. Они лучшие, потому что в середине установлено всего по три места. С одной стороны, много места, с другой стороны, близость санитарной зоны может доставить дискомфорт.
  • Так как 14 ряд самый близкий к запасному выходу из авиатранспорта, на нём запрещено рассаживать пассажиров с детьми, с ограниченными возможностями или животными, также запрещено располагать багаж перед посадочными местами этого ряда.
  • 17 ряд отличается увеличенным расстоянием перед местами и позади них. А для боковых мест – A, B, G, H, ещё и отсутствуют соседи спереди.
  • Места ряда 33 идентичны 14 ряду. Они имеют такие же преимущества и недостатки.
  • Самыми неудачными являются ряды с 45 по 47 , так как расположены вблизи туалетов и в хвосте самолёта, что означает постоянное скопление людей и низкую температуру во время рейса. Настоятельно не рекомендуется приобретать билеты на эти ряды, только если в исключительных случаях. С другой стороны, места в хвосте самолета добавят психологического комфорта людям, которые боятся авиаперелетов. Именно в хвостовой части выживают чаще при авиакатастрофах.

Существуют и другие комплектации салона самолёта 767-300. Самая максимальная вместительность – 360 (только эконом-класса), минимальная – 210 (три класса комфорта: первый, бизнес и эконом). При этом, воздушное транспортное средство может пролететь до 7890 километров, имея на борту 360 человек.

Боинг 767 300 авиакомпании Трансаеро

Список авиакомпаний

На сегодняшний день боинг 767 300 выполняет успешно рейсы нескольких перевозчиков. К ним относятся:

  1. Азур Айр – отечественный перевозчик. До 2014 компания носила название «Катэавиа». Наименование было изменено в связи c расширением, до этого компания осуществляла только рейсы в Сибири и Приволжье. Сейчас перевозчик осуществляет также туристические перелёты в Таиланд, Шри-Ланку, Республику Доминикана, Камбоджу и рейсы в других популярных направлениях. В 2016 году компания получила звание лучшей charter авиакомпании. В наличии 20 самолётов, но Azur air постоянно развивается и расширяется.
  2. Трансаэро .
  3. Royal flight – авиакомпания c самолетами фирмы Боинг.
  4. Пегас Флай – тоже отечественная компания. Имеет основную базу в Красноярске и несколько филиалов в Хабаровске, Москве и прочих городах. Сначала занималась перелётами исключительно внутри страны, но с 2013 перешла на международные рейсы. Всего имеет 8 воздушных транспортных средств, из них 5 Боингов 767-300.
  5. Аэрофлот.

Боинг 767 300 — это современное воздушное судно, которое пользуется спросом у авиакомпаний. Оно отличается комфортом, надёжностью и способно преодолеть большое расстояние.

В 2018 г. авиалиниям «Роял Флайт» исполнилось 25 лет. До 2014 г. она называлась «Абакан-Авиа» и занималась в основном перевозками грузов. После переименования, основная деятельность — чартерные авиаперевозки в сотрудничестве с туроператорами «Корал Трэвел» и «Санмар».

Базовый аэропорт – «Шереметьево». Дополнительный – «Абакан» в одноименном городе республики Хакасия. Вылеты осуществляются из 18 российских городов. Основные направления рейсов – зарубежные курорты – Испания, Турция, Греция, Таиланд, Вьетнам и другие.

Боинг 757-200 — общие сведения

Самолеты Boeing 757-200 – узкофюзеляжные пассажирские лайнеры, идеальны на средних маршрутах, не превышающих 7 200 км. Особая конструкция самолета: его облегченный вес и мощные моторы – позволяют ему взлетать с короткой взлетной полосы.

Boeing 757-200 выпускались до 2004 г., после чего были замещены более экономичными в обслуживании Боинг 737 и Аэробус 320.

Общие характеристики самолета:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Первый испытательный полет – февраль 1982 г.
  • Производство – с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажирских мест — мах 235.
  • Автономия полета – 7 200 км.

Летно-технические характеристики лайнера

  • Длина — 47,3 м.
  • Высота – 13,6 м.
  • Размах крыльев – 41,1 м.
  • Ширина – 3,54 м.
  • Двигатели – Rolls-Royce RB211-535E4.
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч.
  • Высота полета – мах 12 800 км.

Лучшие места в Боинге 757-200 «Роял Флайт»

В парке воздушных судов « » всего 6 Boeing 757-200.

Royal Flight в Боингах 757-200 имеет четыре типа компоновки салонов. Конфигурация кресел: 3-3. Все самолеты имеют только экономический класс обслуживания.

Первый тип компоновки на 235 мест

По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.

Цветом выделены:

  • зеленый – самые комфортные места;
  • красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
  • светло-зеленый – худшие места;
  • оранжевый – обычные места.

Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.

Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.

11 B, C, D, E и 12 A, F – места Space с большим пространством перед сидениями. Но, т.к. перед ними находятся аварийные выходы, здесь запрещено сажать некоторые категории пассажиров:

  • детей до 12 лет;
  • беременных женщин;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
  • пассажиров с ограниченными возможностями.

В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.

29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.

31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.

Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.

В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.

Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).

Лучшие места

Увеличенное пространство перед креслами делает перелет более комфортным на следующих местах:

  • 1 C, D, E и 2 A, B, C.
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Хорошие места

Удобные места, но с одним недостатком — перед ними находятся туалеты и в коридоре будут собираться люди, ожидающие очереди:

  • 31 ряд – полностью.

Плохие места

Худшие места имеют сразу несколько недостатков. В 30 – это близость туалетов, а в 40 – кухни. У кресел обоих рядов спинки неподвижны. Это:

  • 30 и 40 ряды – полностью.

Второй тип компоновки на 224 места

Кабина разделена на два салона. Ознакомимся с особенностями этой схемы Боинга 757-200 авиаперевозчика «Роял Флайт».

Ряды с 1 по 7 первого салона — комфортабельные места. Всего 54 пассажира, не шумно и собственный туалет перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после посадки.

Перед 19 и 20 рядами находятся запасные выходы. Спинки сидений в 18 и 19 рядов – не двигаются. Перед 19 рядом – большой шаг кресел.

39 и 40 ряд аналогичен рядам 39 и 40 первого типа компоновки.

Лучшие места

«Space» — комфортное пространство:

  • 1, 9, 20 – полностью.
  • 10 A, B, C, F.

Худшие места

  • 39 C, D – места в проходе около туалетов. Вам будут мешать стоящие тут или проходящие в туалет пассажиры.
  • 40 ряд – полностью.

Сидения последнего ряда упираются в перегородку с туалетами. Спинки не двигаются.

На официальном сайте Royal Flight можно ознакомиться с еще двумя схемами конфигурации салонов в Боинге 757-200. Они незначительно отличаются от первого варианта, основные отличия – в компоновке первого ряда и туалетов.

  • Нос самолета – самая комфортная зона.
  • Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
  • Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
  • На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
  • Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
  • В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.

Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!

Российская авиакомпания Royal Flight выполняет чартерные и регулярные пассажирские авиаперевозки для известного туроператора «Coral Travel». Несмотря на то, что компания приписана к аэропорту Абакана, штаб-квартира и центральный офис находятся в Москве, а основным хабом выступает аэропорт Шереметьево (Москва).

Авиакомпания «Абакан-Авиа» появилась в 1992 году, она была зарегистрирована в г. Абакан как ЗАО. Через год компания получила сертификат эксплуатанта и выполнила свой первый рейс. В течение последующих 10 лет приоритетным направлением развития Абакан-Авиа были численные грузоперевозки из России в Юго-Восточную Азию и Китай.

Изначально, портом приписки компании был столичный аэропорт Домодедово. В процессе расширения сферы деятельности, авиакомпания была переименована в «Royal Flight» и вплотную занялась международным пассажирским перевозкам. В 2015 году руководство официально перевело базирование своего флота из Домодедово в аэропорт Шереметьево, откуда сразу же начала полеты в Египет, Турцию, Израиль и в некоторые страны Западной Европы.

Благодаря тесному сотрудничеству с туроператором «Coral Travel» маршрутная сеть авиакомпании с каждым годом расширяется. Сейчас она насчитывает более 40 туристических направлений.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Royal flight

Воздушный флот «Royal flight»

На 1 октября 2019 года флот компании Royal Flight насчитывает 16 лайнеров. Средний возраст которых 17.8 лет.

Самый старший лайнер (бортовой номер VP-BRE) – это Boeing 767-300, ему 23,1 год. Самым новым считается Boeing 737-800, номер борта этого воздушного судна - VQ-BGN. Возраст 8.4 лет.

Loading...Loading...