Марка самолета авиакомпании победа. Самолеты авиакомпании победа

Авиакомпания «Победа» — это новая российская лоу-кост компания и дочернее предприятие «Аэрофлота». Она пришла на смену известному «Добролету», который приостановил свою деятельность в 2014 году. Порт приписки и основной хаб — столичный аэропорт Внуково.

Изначальное название — «Бюджетный перевозчик». Аэрофлот не спешил развивать это структурное подразделение, однако ему пришлось сделать это после введенных санкций Европейского Союза. Обновленная компания получила базу и флот бывшего «Добролета», а также новое название — «Победа».

Первые 6 маршрутов по территории России были запущены в ноябре 2014 года. Они осуществлялись из аэропорта Внуково по системе: в пункт назначения и обратно. Популярность обновленного перевозчика была настолько высока, что компании пришлось увеличить количество рейсов. В это время компания вела разработку международных маршрутов в Братиславу и Вену, открытие которых планировалось на декабрь 2015 года.

К 2018 году руководство авиакомпании «Победа» планирует расширить свой флот до 40 единиц, увеличить маршрутную сеть до 45 направлений и пассажиропоток до 10 млн. человек ежегодно.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Оренбургские авиалинии

Самолеты «Победа»

На 30 июля 2017 года самолетный парк Победы насчитывал 12 лайнеров, средний возраст которых — 2.9 лет.

Самый старший Boeing 737-800 (VQ-BTS) — 3.3 года. Самый молодой Boeing 737-800 (VQ-BWI) — 2.2 года.

Пассажирский флот «Победа»

Boeing 737-800

Авиакомпания «Победа» использует самолеты Boeing 737-800 Next Generation (Боинг 737-800 нового поколения), которые произведены в 2014 — 2018 годах. У «Победы» самый молодой воздушный флот в России, состоит из 29 лайнеров. Это ее главное отличие от предыдущих российских лоукостеров, которые эксплуатировали старые самолеты. Практика лоукост-авиакомпаний пришла в Россию из-за рубежа, где лоукостеры летают только на новых самолетах одного типа, так как это существенно снижает расходы на обслуживание.

Авианити отмечает, что не стоит путать самолеты Boeing 737 MAX с популярной моделью Boeing 737-800, на которых летает «Победа». Авиакомпания заказала , но они еще не поступили в парк лоукостера.

Почему «Победа» выбрала Boeing 737-800

Boeing 737-800 NG — это уже третье поколение данной серии, самолет очень надежный, входит в пятерку самых безопасных самолетов по данным консалтингового агентства авиационной промышленности Ascend Flightglobal.

Кроме «Победы», самолеты этой серии активно используют другие российские авиакомпании, европейские лоукостеры, а также вооруженные силы США. Согласно данным с официального сайта «Победы», авиакомпания заказывает новые Boeing 737-800 напрямую с завода изготовителя в США.

Технические характеристики самолета

Основные технические характеристики Boeing 737-800.

  • Максимальная скорость — 876 км/ч
  • Крейсерская скорость — 828 км/ч
  • Высота полета — 12500 м
  • Дальность полета с максимальной загрузкой — 5765 км
  • Максимальная взлётная масса — 79010 кг

Почему «Победа» летает на новых самолетах

Используя новые экономичные Боинги 737-800, авиакомпания «Победа» не тратит время на простой самолетов для внепланового ремонта. Современные новые двигатели, законцовки крыльев (винглеты), узкий фюзеляж и композитные материалы позволяют экономить на расходе топлива. Важной опцией является увеличенный интервал сервисного обслуживания новых самолетов и предоставленная заводом-изготовителем расширенная гарантия до 5 лет.

Салон самолета «Победы»

Особенности интерьера салона новых моделей Боинга авиакомпании «Победа», который получил название «Небесный Интерьер» (Sky Interior), — отсутствие острых углов и светодиодная подсветка, изменяющая цвета в зависимости от фазы полета. В салоне самолета удобные и вместительные ковшеобразные полки для ручной клади. У «Победы» есть ряд , разрешенную ручную кладь можно легко разместить на полках.

Кресла в салоне

Комплектация салона «Победы» для данного типа воздушного судна наиболее плотная — 189 кресел и только экономический класс. Расстояния между креслами 76 см.

Пассажирские кресла на бортах лайнеров авиакомпании «Победы» кожаные, без функции регулировки (откидывания) спинки. Это связано с экономией и снижением износа кресел. Кроме того, Boeing 737-800 самолет средней дальности, максимальное расстояние перелета составляет 5765 км, поэтому все рейсы на самолетах «Победы» длятся около 3 часов. Комплектацией салона самолета предусмотрены места с увеличенным расстоянием между креслами.

Отзывы о полете на самолетах «Победы»

Авианити опросила опытных путешественников, которые летали на самолетах «Победы». Все отмечают приятный вид салонов самолетов, после 1-2 лет эксплуатации все до сих пор выглядит как с завода. Авиакомпания старается не допускать износа салонов и своевременно делает химчистку для удаления жвачек и пятен. Одна из причин ограничений на бесплатный пронос рюкзаков и чемоданов в салон — предотвратить преждевременные повреждения.

Некоторые пассажиры отмечают характерный для таких типов самолетов более резкий взлет и посадку, чем на широкофюзеляжных лайнерах. Во время набора высоты и полета двигатели работают тихо и не мешают наслаждаться полетом. Разноцветная светодиодная подсветка создает ощущение, что рейс выполняется на космическом корабле.

Boeing 737-800 — отличная машина, а авиакомпания «Победа» — единственная авиакомпания в России, которая предлагает полететь на нем ! Авианити рекомендует изучить расписание самолетов авиакомпании «Победа» и оправиться в путешествие.

15–16 часов – очень хороший показатель для среднемагистрального самолета, к каковым относится Boeing 737, единодушны гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак и аналитик Райффайзенбанка Константин Юминов. Получается, что «Победа» превосходит по налету крупнейших мировых лоукостеров – американскую Southwest и ирландскую Ryanair.

Впрочем, необходимо учитывать размеры авиакомпаний, указывает Рыбак. А они несопоставимы. У Southwest в парке 735 самолетов Boeing 737, у Ryanair – 400, а «Победа» только-только получила 13-й лайнер. К 2021 г. флот компании вырастет до 41 самолета, пишет «ВТБ капитал» со ссылкой на топ-менеджеров «Аэрофлота». Управлять флотом из нескольких сотен самолетов сложнее, чем несколькими судами, объясняет Рыбак: «Больше требуется запаса времени на различные непредвиденные обстоятельства, замедляющие обслуживание судов, намного сложнее контролировать работу аэропортов». «С ростом парка «Победе» будет сложно удерживать такой налет, – предупреждает Юминов. – К снижению показателя может привести и развитие базового аэропорта «Победы» – «Внуково»: сейчас он сильно недозагружен, но в нем растут и другие базовые перевозчики – «Ютэйр» и «Россия». Надо также учитывать, что в Европе запрещены полеты ночью, добавляет эксперт.

Летающий директор

Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков сам часто летает бортпроводником, рассказывал президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. Это происходит примерно два раза в месяц, подтверждает сотрудник «Победы». Это позволило ему придумать много новшеств, ускоряющих уборку судна. Например, зашить кармашки кресел, чтобы пассажиры не оставляли там мусор и не забывали вещи, приклеить инструкции по безопасности на спинки сидений, чтобы их не забирали, добавил собеседник «Ведомостей».

Самолеты Southwest летали в 2016 г. по 11 часов в сутки. Ryanair достигает налета около 14 часов – сумасшедший показатель с учетом запрета на ночные рейсы, рассказывал ранее человек, близкий к группе «Аэрофлот». В 2016 г. налет «Победы» был 14–15 часов в сутки.

Сотрудник «Победы» называет три основных фактора высокого налета. Флот компании состоит из новых самолетов одного типа, что ускоряет техническое обслуживание. Перевозчик выстроил уникальную маршрутную сеть – расписание построено таким образом, чтобы оптимально сочетать длинные и короткие рейсы, график учитывает до восьми рейсов в сутки на одну машину. Наконец, аэропорты-партнеры готовы проявлять гибкость при обслуживании рейсов компании. «Победа» очень жестко работает с аэропортами по стоимости и скорости обслуживания. Если ее не устраивают условия, она в аэропорт не летает», – указывает Рыбак.

«Победа», начавшая полеты в декабре 2014 г., все свои самолеты получала абсолютно новыми. Средний возраст флота Southwest – 12 лет, Ryanair – 6,5 года. Большую роль играет и протяженность маршрутов: третий мировой лоукостер, английская EasyJet (220 Airbus 319/320), имеет налет около 10 часов в сутки – у нее преобладают короткие рейсы, чаще происходят взлеты и посадки, говорит человек, близкий к крупной авиакомпании. По этой же причине крупнейший азиатский лоукостер Air Asia имеет налет 10–11 часов в сутки, продолжает собеседник.

Представители Southwest, Ryanair и EasyJet на запросы «Ведомостей» не ответили.

За рубежом «Победа» летает в аэропорты, которые умеют очень быстро обслуживать лоукостеры, указывает сотрудник этой авиакомпании. Многие российские аэропорты тоже пошли навстречу и переняли лучший зарубежный опыт, продолжает он. Сейчас, например, время с момента посадки до следующего взлета в аэропорту «Бегишево» в Набережных Челнах составляет 25 минут, большинство рейсов во «Внуково» обслуживаются за 30 минут, а среднее время разворота по сети «Победы» – 35 минут, рассказывает сотрудник авиакомпании. Для сравнения: у классических компаний разворот занимает до 1 часа. Ускорить разворот бортов на земле «Победе» помогают и специальные фишки. Так, например, лоукостер не кормит пассажиров во время полета даже за отдельную плату. Тогда как у большинства других такая опция есть, говорит Юминов. Кармашки кресел зашиты, чтобы туда было невозможно ничего положить. Все это позволяет ускорить уборку судна перед следующим рейсом, отмечает Юминов.

Летать самолетами лоукостеров пассажирам выгодно материально. Низкобюджетная авиационная компания России предоставляет такую возможность.

Самолеты авиакомпании Победа летают с 2014 года. Салон современных и надежных лайнеров выполнен в туристическом варианте расположения мест. Это позволяет перевозить больше пассажиров, повышая мобильность населения.

После приостановки полетов Добролета (первого лоукостера), все функции перешли к Победе. Менее полугода понадобилось, чтобы запустить масштабный внутрироссийский проект. Символ Победы – это победа над препятствиями и прорыв на рынке отечественных перевозок.

Первые же месяцы выполнения рейсов били рекорды. Уже через три месяца перевезено 2 миллиона пассажиров. Авиакомпания заработала большой индекс лояльного отношения (более 70% пассажиров рекомендуют летать Победой).

Пассажиропоток растет год от года, что позволяет говорить о востребованности проекта. Низкобюджетный перевозчик по таким показателям, как пунктуальность, загрузка, лояльность, ценовая политика, один из лучших в России.

Стоимость одного билета на внутрироссийских авиалиниях теперь может начинаться от 499 рублей (количество ограничено и действует только на определенных направлениях). Все это благодаря Победе. Снижение тарифов стало возможным благодаря отказу от дополнительного бортового сервиса и услуг. Большая часть населения готова мириться с таким положением, в пользу бюджетной ставки билетов.

Маршрутная сеть прирастает с каждым годом. Ранее заявленная для полетов внутри страны, Победа выполняет рейсы и за границу. Наиболее популярные маршруты соединяют российские регионы с курортными здравницами, морскими побережьями, странами СНГ, Грузией, Турцией, Испанией.

Авиакомпания предлагает как платные (аренда автомобиля, бронирование гостиницы и санатория, сопровождение детей 5-12 лет без взрослого), так и безвозмездные услуги (полное информационное сопровождение).

Воздушный флот

Порт приписки парка самолетов Победы столичный аэропорт Внуково. Воздушный флот представлен 16 комфортабельными лайнерами Boeing737-800. Все машины молодые, купленные специально для этой компании. Победа, подобно материнской компании Аэрофлот, закупает исключительно новые самолеты. Способствует этим высокой надежности, безопасности и экономически эффективной политике компании. Планируется, что в 2018 году парк прирастет до 40 экземпляров лайнеров.

Полеты осуществляются на лайнерах Боинг-737-800NG. По подобию всех низкобюджетных перевозчиков мира, самолеты Победы отличаются одноклассной компоновкой салона.

Все борта имеют вместимость 189 пассажиров, стоимость билетов разнится от выгодности положения места. Во время полета или при бронировании билетов, можно приобрести дополнительные платные услуги (ручная кладь, интернет).

Кресла в салоне одинаковые, спинки не откидываются — это сделано для дополнительного размещения кресел (экономическая политика компании). 75 сантиметров между рядами – такой шаг кресел является не самым маленьким. Кресла в ряду располагаются по однопроходной системе 3/3.

Салоны выполнены в стиле Sky Interior, с несколькими режимами освещенности, кожаными креслами и современной обивкой.

Каждый пассажир может взять в салон портфель или дамскую сумку. Остальной багаж, весом до 10 килограммов, помещается в багажный отсек бесплатно.

1 ряд. Откидные столики в подлокотниках и перегородка впереди (замкнутое пространство) – основные минусы этого ряда. Места для ног больше, чем у других кресел, и нет впередистоящих сидений – преимущества первого ряда.

2 ряд, места D, E, F – удобные. Билеты на них могут стоить выше. Большое пространство до впереди расположенного ряда.

12 ряд. Здесь отсутствуют иллюминаторы. Для того, кто привык наслаждаться видом из окна, необходимо выбрать другое место.

Еще два ряда, билеты на которые стоят дороже – это 15 и 16 ряды. Эти кресла находятся за аварийными дверями, пространство здесь свободное, его нельзя ничем занимать. Также билеты сюда откажутся продать пассажирам с детьми, инвалидам, пожилым и беременным. Запрещено садиться на эти места лицам, не знающим русский или английский язык.

В 32 ряду (последний) дискомфорт обусловлен близостью санузлов. Здесь могут выстраиваться по несколько человек, ожидающих очередь в туалет. Ваши кресла будут постоянно задевать, хлопать дверьми. Как и в других самолетах, ряд в хвостовой части менее комфортный.

Боинг-737-800, характеристика

Базовые самолеты 737 появились в конце 60 годов. А на замену им, в удлиненной и вместительной компоновке построены лайнеры NG.

Узкофюзеляжный турбореактивный лайнер Б-737-800 относится к семейству Next Generation (следующее поколение), наряду с Б-737-600700/900. Производятся с 1997 года.

Поколение NG появилось как конкурент, господствующему тогда Эйрбасу- 320. Самолеты Боинг-737 стали самыми массово производящимися, и задействованными на средне- и дальнепротяженных маршрутах машинами.

Лайнер Boeing 737-800 – это совершенная машина с лучшими характеристиками, уютной кабиной и пассажирским салоном. У этой модели снижена масса конструкции, за счет применения композитных сплавов и материалов.

Летно-технические параметры

  • Высота машины с хвостом – 12,55 метра
  • Длина самолета – 39,74 метра
  • Размах крыла – 34,31 метра
  • Объем поверхности крыла – 124,6 кв. метра
  • Вес самолета пустого – 41,5 тонна
  • Взлетный вес – 78,2 тонны
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 189 пассажиров в экономическом одноклассном варианте
  • Дальность – 5370 километров
  • Высота полета – 12,5 километров
  • Моторы — CFM56-7В24, 2 турбовентиляторных, с тягой 10890 кгс (каждый)
  • Скорость лайнера – 970 км/час

Новости и перспективы Победы

12 марта 2018 года Победа обратилась в арбитражный суд Москвы с иском. Суть претензии к Росавиации в том, что ранее бюджетная авиакомпания испрашивала у комитета разрешение на выполнение полетов в Грузию (Батуми). Однако право таких перелетов было отдано перевозчику Ред Вингс, а лоукостеру было отказано. Суд принял дело к рассмотрению, Победа надеется, что полеты предоставят осуществлять ей.

Дочка Аэрофлота, входящая в одноименную группу уже в марте 2018 года выберет компанию-поставщика, которая оснастит ее самолеты оборудованием для интернет-развлечений и услуг. Тестирование будет осуществляться на двух бортах компании два месяца. Через мобильные устройства на платной и бесплатной основе, будут предложены услуги:

  • Просмотр кино и сериалов, телепередач и документальных фильмов;
  • Доступ к играм и аудио прослушиваниям;
  • Чтение электронной прессы;
  • Пользование видеогидом, доступ к официальному сайту перевозчика;
  • Возможность совершать онлайн-покупки и офлайн-платежи.

Доступность контента будет ограничиваться по времени, и продлеваться за дополнительную плату (во время полета или при бронировании билетов). Стоимость медиаконтента не будет превышать 100 рублей на человека за рейс, интернета – 200 рублей. Победа станет первой компанией, предлагающей такой спектр интернет-связи на непродолжительных перелетах.

Лоукостер Победа запланировала в 2018 году увеличение пассажиропотока на рейсах из аэропорта Санкт-Петербурга в 2,5 раза. Из Пулково будет вдвое расширена сеть маршрутов, втрое – численность рейсов.

В 2018-2019 году компания приобретет не только самолеты марки Boeing, но и другие, всего 12 единиц.

Наибольшую активность пассажиров ожидают в период проведения чемпионата мира по футболу летом 2018 года.

Авиакомпания «Победа» использует самолеты Boeing 737-800 Next Generation (Боинг 737-800 нового поколения), которые произведены в 2014 — 2018 годах. У «Победы» самый молодой воздушный флот в России, состоит из 29 лайнеров. Это ее главное отличие от предыдущих российских лоукостеров, которые эксплуатировали старые самолеты. Практика лоукост-авиакомпаний пришла в Россию из-за рубежа, где лоукостеры летают только на новых самолетах одного типа, так как это существенно снижает расходы на обслуживание.

Авианити отмечает, что не стоит путать самолеты Boeing 737 MAX с популярной моделью Boeing 737-800, на которых летает «Победа». Авиакомпания заказала , но они еще не поступили в парк лоукостера.

Почему «Победа» выбрала Boeing 737-800

Boeing 737-800 NG — это уже третье поколение данной серии, самолет очень надежный, входит в пятерку самых безопасных самолетов по данным консалтингового агентства авиационной промышленности Ascend Flightglobal.

Кроме «Победы», самолеты этой серии активно используют другие российские авиакомпании, европейские лоукостеры, а также вооруженные силы США. Согласно данным с официального сайта «Победы», авиакомпания заказывает новые Boeing 737-800 напрямую с завода изготовителя в США.

Технические характеристики самолета

Основные технические характеристики Boeing 737-800.

  • Максимальная скорость — 876 км/ч
  • Крейсерская скорость — 828 км/ч
  • Высота полета — 12500 м
  • Дальность полета с максимальной загрузкой — 5765 км
  • Максимальная взлётная масса — 79010 кг

Почему «Победа» летает на новых самолетах

Используя новые экономичные Боинги 737-800, авиакомпания «Победа» не тратит время на простой самолетов для внепланового ремонта. Современные новые двигатели, законцовки крыльев (винглеты), узкий фюзеляж и композитные материалы позволяют экономить на расходе топлива. Важной опцией является увеличенный интервал сервисного обслуживания новых самолетов и предоставленная заводом-изготовителем расширенная гарантия до 5 лет.

Салон самолета «Победы»

Особенности интерьера салона новых моделей Боинга авиакомпании «Победа», который получил название «Небесный Интерьер» (Sky Interior), — отсутствие острых углов и светодиодная подсветка, изменяющая цвета в зависимости от фазы полета. В салоне самолета удобные и вместительные ковшеобразные полки для ручной клади. У «Победы» есть ряд , разрешенную ручную кладь можно легко разместить на полках.

Кресла в салоне

Комплектация салона «Победы» для данного типа воздушного судна наиболее плотная — 189 кресел и только экономический класс. Расстояния между креслами 76 см.

Пассажирские кресла на бортах лайнеров авиакомпании «Победы» кожаные, без функции регулировки (откидывания) спинки. Это связано с экономией и снижением износа кресел. Кроме того, Boeing 737-800 самолет средней дальности, максимальное расстояние перелета составляет 5765 км, поэтому все рейсы на самолетах «Победы» длятся около 3 часов. Комплектацией салона самолета предусмотрены места с увеличенным расстоянием между креслами.

Отзывы о полете на самолетах «Победы»

Авианити опросила опытных путешественников, которые летали на самолетах «Победы». Все отмечают приятный вид салонов самолетов, после 1-2 лет эксплуатации все до сих пор выглядит как с завода. Авиакомпания старается не допускать износа салонов и своевременно делает химчистку для удаления жвачек и пятен. Одна из причин ограничений на бесплатный пронос рюкзаков и чемоданов в салон — предотвратить преждевременные повреждения.

Некоторые пассажиры отмечают характерный для таких типов самолетов более резкий взлет и посадку, чем на широкофюзеляжных лайнерах. Во время набора высоты и полета двигатели работают тихо и не мешают наслаждаться полетом. Разноцветная светодиодная подсветка создает ощущение, что рейс выполняется на космическом корабле.

Boeing 737-800 — отличная машина, а авиакомпания «Победа» — единственная авиакомпания в России, которая предлагает полететь на нем ! Авианити рекомендует изучить расписание самолетов авиакомпании «Победа» и оправиться в путешествие.

Loading...Loading...