Какие самолеты в парке «Аэрофлота. Аэрофлот

Авиакомпания Аэрофлот, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

«Аэрофлот» - крупнейшая авиакомпания России, она начинает свою историю с 1923 г. и является полностью государственным предприятием. Не зря «Аэрофлот» с детства ассоциируется у любого жителя нашей страны с путешествиями. Эта авиакомпания совершает перелеты практически по всему земному шару.

География полетов

Прямые рейсы организованы из Москвы в города центральной части России, Приволжского федерального округа и Сибири. Летает «Аэрофлот» и на Дальний Восток, скажем, рейсы Москва - Петропавловск-Камчатский или Москва - Владивосток выполняются регулярно. Самолеты авиакомпании садятся в аэропортах столиц стран СНГ и бывших союзных республиках. Поэтому, если нужно навестить родственников в Минске, по делам отправиться в Баку или просто появилось желание полюбоваться на киевские храмы, - выбрать удобный рейс не составит труда. Любители отдыхать на российском побережье Черного моря с помощью «Аэрофлота» уже через несколько часов полета смогут греться на солнце.

Рейсы «Аэрофлота» из Москвы выполняются из аэропорта Шереметьево.

Для самолетов «Аэрофлота» открыто небо в подавляющем большинстве стран Европы, Азии, Северной Америки и Ближнего Востока. Вылеты за границу есть не только из Москвы, но из Санкт-Петербурга. Для транзитных пассажиров предусмотрены удобные стыковки. Рейсы «Аэрофлота» из Москвы выполняются из аэропорта Шереметьево .

«Аэрофлот-Шаттл»

Пассажирам, часто летающим между Москвой и Санкт-Петербургом, стоит обратить внимание на специальную программу «Аэрофлот-Шаттл». Она разработана для сокращения времени обслуживания в Шереметьево и Пулково во время регистрации на рейс Москва - Санкт-Петербург - Москва. У пассажиров появились дополнительные возможности. Например, если вы опаздываете, то сможете зарегистрироваться за 30 минут до вылета в Москве и за 20 минут - в Санкт-Петербурге. С недавнего времени услуга «Аэрофлот-Шаттл» стала действовать на маршруте из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно и на аналогичном рейсе в Нижний Новгород.

Самолетный парк

Большинство самолетов в авиакомпании - это техника семейства А320, дальнемагистральные А330 и Sukhoi SuperJet-100. В 2013 году в небо взлетит несколько Boeing B777-300ER с логотипами «Аэрофлота» на борту. Всего сейчас в «Аэрофлоте» 170 самолетов.

Услуги на борту

На борту самолетов установлены эргономичные кресла с раскладывающимися столиками и доступна система развлечений.

В течение всего полета предлагается выбрать горячие и прохладительные напитки, закуски и разнообразные блюда, в зависимости от дальности полета. Также имеется 15 видов специального питания, которое надо заказывать заранее. В кармане впередистоящего кресла имеется персональный экземпляр бортового журнала.

Ряд воздушных судов предлагает за небольшую плату доступ к сети Интернет. Во время полета детям дарятся развлекательные наборы, которые помогут весело провести время. Также, на рейсах более 3 часов, дети дошкольники смогут получить питание в удобное время. На некоторых самолетах установлены люльки для сна младенцев (лучше заранее забронировать) и столики для пеленания.

Дети с 5 до 12 лет могут самостоятельно путешествовать при наличии специально оформленных документов. Эту услугу авиакомпания предоставляет платно. С собой можно пронести ручную кладь весом 10 кг, а в багажном отделении бесплатно провезут багаж весом 23 кг.

Многие пассажиры «Аэрофлота» уже оценили услугу вызова такси в аэропорт с борта самолета. В тот момент, когда вы выходите из здания аэровокзала, автомобиль с «шашечками», заказанный бортпроводником, вас уже дожидается. И это всего лишь еще один аргумент в пользу того, чтобы летать именно рейсами «Аэрофлота».

Бизнес-класс

Во время полета пассажиры бизнес-класса могут расслабиться в удобных креслах с функцией горизонтального положения, раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств и индивидуальным освещением. Также пассажиры этого класса смогут послушать музыку или посмотреть фильм на персональной системе развлечений Panasonic. В течении всего полета пассажирам предложат разнообразные напитки и блюда, сервированные в фарфоровой и стеклянной посуде. Выдаются специальные предметы комфорта (плед, удобная подушка, тапочки, маска для сна, дорожный набор).

Нормы провоза багажа для этой категории: ручная кладь - 15 кг, багаж - 2 места по 32 кг каждое.

Программа лояльности

Авиакомпания приглашает своих клиентов стать участниками программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Благодаря этой программе клиенты получают возможность совершать премиальные перелеты, использовать набранные мили для повышения класса обслуживания, пользоваться услугами партнеров и многое другое.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, ул. Арбат, 10; тел.: +7 800 444 55 55, +7 495 223 55 55.

«Аэрофлот » – крупнейшая и популярная авиакомпания России. Ежедневно с аэродрома в небо поднимаются мощные и крупные авиалайнеры, способные доставить пассажиров в любую точку планеты. Узнать подробности о воздушных судах, находящихся на вооружении этой компании, интересно многим людям. Для этого рассмотрим авиапарк «Аэрофлота » и узнаем, какими же моделями воздушных судов может похвастать перевозчик.

«Аэрофлот » начал работу с 1923 года, но сегодня в арсенале авиаперевозчика числятся современные и усовершенствованные модели самолетов. Этот качественный и довольно молодой авиапарк и вывел компанию на первое место в авиаперевозчиков России. Как известно, возраст авиалайнера – весомый критерий в обслуживании и качестве совершенных полетов. А перевозчик строго следит за последними тенденциями. Поэтому средний возраст любого судна, которое находится на балансе авиалиний, составляет 4 года .

Немногим известно, что изначально авиакомпания носила имя «Добролет », и лишь в 1932 году приняли решение переименовать предприятие на «Аэрофлот ». Считается, что до 1991 авиалинии предоставляли услуги перелетов только на авиалайнерах российского производства. В начале ХХI века авиаперевозчик расширил флотилию судами известных мировых производителей.

С начала 2000 года авиакомпания постоянно покупает и заказывает новинки, выпущенные на мировом авиационном рынке, и пополняет баланс предприятия усовершенствованными и модернизированными российскими лайнерами.

Клиенты авиалиний летают на авиалайнерах – ведь эти модели считаются лучшими из воздушных судов, которые представлены на рынке. Из-за обилия в арсенале компании судов иностранного производства управление фирмы рассмотрело и воплотило в жизнь идею о смене униформы работающего персонала компании.

Программа и планы авиаперевозчика

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, сколько самолетов у «Аэрофлота » и какие модели авиалайнеров представлены пассажирам для перелетов. На балансе авиакомпании числятся 189 моделей, но эта цифра постоянно обновляется . Недавно флотилия Аэрофлота пополнилась 13 новыми самолетами Боинг 777.

На протяжении 2017–2018 годов ожидается крупная закупка партии авиалайнеров Boeing 787 и бортов . Фирма планирует приобрести по 22 единицы воздушных судов каждой группы. Однако в арсенале авиалиний представлены и другие, не менее комфортабельные и модернизированные воздушные суда, которые выпущены в России.

С 2011 года авиаперевозчик ввел в эксплуатацию самолет российской марки Sukhoi SuperJet-100, а в 2017 году планирует приобрести еще как минимум 20 судов подобного типа. Кроме того, «Аэрофлот» планирует пополнение флотилии 50 самолетами известного российского производителя МС-21.

Оценивая представленные планы «Аэрофлота» на ближайшее время, с уверенностью отметим, что авиалинии надолго закрепят лидерство среди других авиаперевозчиков страны. Кроме того, предприятие получит шансы признания на мировой арене, повысив статус и престиж государства. Отметим, что сегодня этот перевозчик уже входит в сотню передовых авиалиний мира.

Описание флотилии

Пришло время ознакомиться с подробностями. Узнаем, какие самолеты у «Аэрофлота » эксплуатируются сегодня и чем отличаются эти модели. К началу 2017 года предприятие представляет к услугам путешественников такие марки и модели самолетов: Боинги 777 и 737, Аэробус А330, А321, А320 и Sukhoi SuperJet-100. Все эти суда предназначены исключительно для перевозки пассажиров и разрабатывались с условиями максимального уровня комфорта в полете.

Boeing 777-300ER

Модификация этого борта предназначена совершать перелеты на дальние расстояния. Габариты судна поражают размерами: длина корпуса самолета доходит до отметки в 73.9 м при размахе крыльев в 64.8 метра. Такие летательные аппараты набирают высоту до 13 километров при крейсерской скорости в 900 км/ч. С максимальной массой на борту в 317 тонн судно способно преодолеть расстояние до 11 тысяч км.

«Аэрофлот» — передовая авиакомпания России, которая владеет самым молодым авиапарком страны
На балансе авиалиний числятся лучшие модели самолетов Boeing, Airbus и SSJ-100
Комфортабельные Боинги 777 компания использует на дальнемагистральных рейсах
Салон Boeing 737-800
Airbus A330-300 компании «Аэрофлот»

Парк группы "Аэрофлот", крупнейшего авиаперевозчика в России, увеличится в 2016 г. более чем на 30 самолетов и составит 290 машин, сообщила компания по итогам заседания совета директоров.

Совет директоров "Аэрофлота" также принял решение одобрить совокупность сделок по продаже шести воздушных судов Airbus A321-200 c серийными номерами 2342, 2903, 2912, 2957, 2965 и 3191 компании AviaAM Leasing AB.

Предполагается, что план производственных показателей группы "Аэрофлот" на 2016 г. будет включать в себя регионального перевозчика под брендом "Россия", сформированного на базе авиакомпаний "Россия", "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии", а также авиапарка, поступающего из прекратившей операционную деятельность авиакомпании "Трансаэро".

Компанией прогнозируется увеличение ключевых производственных показателей, в том числе пассажиропотока, рост прибыли. Плановых показателей компания не раскрывает.

За первые десять месяцев 2015 г. авиакомпания "Аэрофлот" ввела в эксплуатацию шесть лайнеров Boeing 737-800, пять самолетов SSJ100 и три Вoeing 777-300ER. За этот же период пять самолетов Ил-96 были выведены из парка. Чистое увеличение парка авиакомпании "Аэрофлот" составило девять воздушных судов. По состоянию на 31 октября 2015 г. парк авиакомпании "Аэрофлот" насчитывал 164 воздушных судна.

Группа "Аэрофлот" за первые десять месяцев 2015 г. ввела в эксплуатацию одиннадцать лайнеров Boeing 737-800, один лайнер Airbus А319, пять SSJ100 и три лайнера Вoeing 777-300ER. За этот же период девять воздушных судов Boeing 737-800, один самолет А320 и пять самолетов Ил-96 были выведены из парка. Чистое увеличение парка группы "Аэрофлот" составило пять воздушных судов. По состоянию на 31 октября 2015 г. парк группы "Аэрофлот" насчитывал 262 воздушных судна, сообщила компания.

"Аэрофлот" намерен подписать соглашение с "ВТБ-лизингом" и "ВЭБ-лизингом" на поставку 20 дальнемагистральных самолетов, которые находились в лизинге у компании "Трансаэро", заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в конце октября 2015 г.

"Аэрофлот" уже подписал соглашение со "Сбербанк лизингом" на поставку не менее 14 самолетов Boeing. "Это десять новых машин, они будут поставляться. Два самолета уже пришло, это твердый заказ "Трансаэро". Мы берем новые машины, они пойдут в "Аэрофлот". Еще четыре машины по соглашению со "Сбербанком" - это Boeing-747, это возрастные машины. А так как у нас другая концепция, эти самолеты пойдут в авиакомпанию "Россия", - отметил глава "Аэрофлота" в интервью "Интерфаксу".

"В совокупности мы берем 34 машины, чтобы закрыть новую сеть", - пояснил Савельев. Эти самолеты нужны "Аэрофлоту" в том числе для трудоустройства сотрудников "Трансаэро". "Мы заинтересованы в том, чтобы взять людей. Мы предлагаем людям: у вас есть перспектива в "Аэрофлоте", - подчеркнул глава "Аэрофлота".

Основной акционер "Аэрофлота" - Росимущество (51,17%), 3,55% акций владеет госкорпорация "Ростех".



«Аэрофлот» — всемирно известный авиаперевозчик. В рейтинге российских авиакомпаний призовое место занимает именно этот перевозчик. Компания оказывает услуги по перелету с 1923 года. Но, несмотря на это, самолеты в парке авиаперевозчика считаются одними из самых современных и новых, даже если сравнивать с европейскими воздушными судами. Возраст самолета – один из значимых критериев, ведь именно от этого показателя, по большей части, зависит безопасность перелета. 4 года – таков средний возраст самолетов Аэрофлота.

В начале 20 века авиакомпания осуществляла деятельность под названием «Добролет». В то время воздушные суда летали в одном направлении: из Москвы до Нижнего Новгорода и обратно. Компания « » официально получила свое название, действующее до сих пор, лишь в 1932 году. До 1991 года в парке крупнейшего авиаперевозчика находились самолеты только отечественных производителей. А в 2000 году произошло обновление парка самолетов крупнейшего перевозчика, и в арсенале появились воздушные суда иностранных производителей.

С того времени компания начала активно приобретать современные самолеты. В их числе появились Боинги и Аэробусы. Благодаря этим воздушным судам, появилась возможность перевоза большого количества пассажиров, а также увеличилось число маршрутов в различных направлениях. Самолеты иностранных производителей оказали влияния на изменения в «Аэрофлоте». В 2000 году произошел ребрендинг крупного авиаперевозчика, в ходе которого изменилась униформа экипажа, а также видоизменена расцветка компании.

В настоящее время авиапарк «Аэрофлота» содержит 167 самолетов. Практически все воздушные суда новые и современные. Авиапарк крупнейшего авиаперевозчика постоянно увеличивается. Около 3 лет назад Аэрофлотом было приобретено 13 новых Боингов И777. С 2013 года в числе самолетов Аэрофлота находится Боинг 737-800. В скором времени вновь планируется обновление авиапарка этого авиаперевозчика. Руководство компании приняло решение о покупке Аэробусов А330 и Боингов Б787. Эти воздушные модели являются новыми.

В 2011 году перевозчиком были приобретены самолеты Sukhoi SuperJet-100, и до сих пор воздушные суда этой марки приобретаются Аэрофлотом. По предварительным расчетам сотрудниками компании, такие авиалайнеры должны находиться в авиапарке в количестве 50 единиц. В будущем компания собирается продолжать приобретение современных воздушных судов. Контроль безопасности самолетов и обновление авиапарка необходимо для того, чтобы сохранять высокую позицию в рейтинге перевозчиков.

По предварительным расчетам, Аэробусов будет находиться в составе авиапарка в наибольшем количестве.

Согласно статистике, Аэробусы считаются наиболее безопасными воздушными средствами передвижения. Четыре крушения приходится на 1000 перелетов. А если сравнивать с числом крушений Боинга, то аварии последних моделей случаются в 4 раза чаще.

В настоящее время крупнейший отечественный авиаперевозчик может похвалиться большим разнообразием воздушных судов.

В их число входят:

  • Airbus A320;
  • Airbus A321;
  • Airbus A330;
  • Boeing B373;
  • Boeing B777;
  • Sukhoi SuperJet-100.

Если увидеть фотографии воздушных судов «Аэрофлота», то можно понять, насколько это успешная компания. Все самолеты этого авиаперевозчика используются для перевозки пассажиров в различных направлениях. Боинг В777 является дальномагистральным пассажирским судном. Размах крыла этого самолета достигает 64,8 метров, а длина его корпуса равна почти 74 метрам. Боинг В777 способен развить скорость до 905 км/ч. Взлетная масса этого самолета допускается до 317,5 тонн.

14 единиц авиалайнеров Boeing В777 находятся в наличии у «Аэрофлота». Эти самолеты поднимаются ввысь на 13 км и пролетают расстояние до 12000 км. Каждый Боинг назван собственным именем. Эта модель обладает несколькими классами комфорта. Салон эконом-класса вмещает до 328 пассажирских мест. В салоне комфорт могут разместиться 48 человек, а в бизнес-классе вмещаются 30 пассажиров.

Boeing B737 является среднемагистральным самолетом, который предназначен для перевозки пассажиров. Размах крыльев этого судна составляет 35,8 метров. Длина 737 Боинга достигает почти 40 метров. Это воздушное судно рассчитано на расстояние до 4,5 километров, а грузоподъемность при взлете допускается до 79 тонн. У «Аэрофлота» в запасе таких 17 авиалайнеров, каждый из которых разделен на салоны разных классов. В экономе могут разместиться 138 человек, в то время как бизнес-класс позволяет посадить 20 человек.

Аэробус А330 является дальнемагистральным пассажирским судном. В авиапарке «Аэрофлота» насчитывается 22 единицы этих воздушных судов. Аэробус А330 выпускается в двух версиях, и обе версии присутствуют в авиапарке «Аэрофлота». Аэробус А330-200 отличается от модели А330-300 длиной корпуса и дальностью перелета. Длина Airbus A330-200 равна почти 59 метрам, а длина модели второго типа достигает почти 64 метров. Первая версия Аэробуса А330 способна преодолевать расстояние до 11200 км, а модель А330-300 может пролететь лишь 9500 км. Остальные показатели у этих самолетов одинаковы. Взмах крыльев достигает 60,2 метра. Максимальная взлетная масса может быть равна 230 тонн. Аэробус А330 способен подняться на высоту до 12 км.

В Аэробусе А330-200 могут уместиться 34 пассажиров в салоне бизнес-класса, а в эконом-классе могут долететь 207 человек. Салоны А330-300 различаются по количеству пассажирских мест в салонах. В некоторых воздушных судах могут разместиться 268 человек в эконом-классе и 34 пассажиров в салоне бизнес-класса. В других же моделях в бизнес-классе находятся лишь 28 мест, а в эконом-классе без изменений 268 пассажирских кресел. Каждый борт имеет свое название, как и другие модели самолетов.

В числе авиапарка «Аэрофлота» находятся Аэробусы А321 в количестве 23 единиц. Это модели самолетов считаются среднемагистральными пассажирскими судами. Их длина корпуса составляет 44,5 метров, а размах крыльев может достигать чуть больше 34 метров. Аэробус А321 способен разогнать крейсерскую скорость до 830 км/ч, а допустимая масса при взлете не может превышать 89 тонн. Это воздушное судно способно пролететь до 3800 км и максимально достичь высоты 12,1 км. Аэробус А321 вмещает в салоне эконом-класса до 142 человек, а в бизнес-классе до 28 пассажиров.

В авиапарке «Аэрофлота» присутствует и другая модель Аэробусов. Это Airbus A320. Их число в запасе крупного авиаперевозчика составляет 64 единицы. Длина корпуса равна 37,5 метров, а взмах крыльев достигает 34,1 метров. Это воздушное судно может поднять груз до 75 тонн и развить скорость до 830 км/ч. В салоне эконом-класса размещено 120 пассажирских мест, а в салоне бизнес-класса 22 места.

У «Аэрофлота» есть воздушный суда Sukhoi SuperJet-100 в количестве 27 штук. Эти самолеты предназначены для региональных рейсов. В бизнес-классе воздушного судна помещаются 12 человек, а в салоне эконом-класса до 75 пассажиров. Размах крыльев этого самолета составляет 27,8 метров, а длина корпуса равна почти 30 метров. На борту самолета Sukhoi SuperJet-100 можно перевозить грузы до 45 тонн. Это воздушное судно поднимается на высоту до 12,2 км и пролетает расстояние 2400 км.

Самолеты Аэрофлота

Авиапарк российских авиакомпаний на март 2016 год

Из месяца в месяц туристический портал WORLD-S публикует Вам сведения о среднем возрасте самолетного парка российских авиакомпаний, а также статистические данные о приросте/убытия из авиапарка воздушных судов, причины. Что изменилось в российской авиации в марте 2016 год по сравнению с февралем 2016 года?

За прошедший месяц случилось несколько аварийных экстренных посадок, но к счастью, на борту никто не пострадал. Оренбургские авиалинии 11.02.2016 года в аэропорту Пунта-Кана (Доминикана) совершили аварийную посадку с горящим двигателем. Рейс Пунта-Кана-Москва выполнялся на самолете Боинг 777-200. Чартерный Авиаперевозчик Азур Эйр, следовавший из Москвы в Пхукет, 26.02.2016 был вынужден посадить самолет Боинг 767-300 в аэропорту Ташкента из-за сработанного датчика уровня масла. Несколько случаев, когда самолеты выкатились за пределы взлетно-посадочной полосы, в частности Уральские авиалинии. НО БЛАГО, все инциденты нанесли только испуг пассажирам и переживания близким.

Предлагаем рассмотреть общую таблицу движения самолетов в авиакомпаниях и изменения среднего возраста.

ТАБЛИЦА: Авиапарк и возраст самолетов авиакомпаний России по состоянию на 13 марта 2016

Наименование

Возраст самолетов (средний) лет (февраль 2016)

Кол-во в авиапарке (февраль 2016)

Возраст самолетов (средний) лет (март 2016)

Кол-во в авиапарке (март 2016)

Статистика изменений в парке

1

15,4

6

15,5

6

0

19

/Руслайн

15,7

19

16

20

+1

20

S7 - Siberia Airlines

9,9

58

10

58

0

21

Saratov Airlines

7,9

2

8

2

0

22

Severstal

13,8

6

14

6

0

23

Ural Airlines

12,6

35

12,7

35

0

24

U T air / ЮТэйр

14,3

66

14,4

66

0

25

VIM Airlines

19

13

19,1

13

0

26

Yakutia Airlines

13,9

12

14,1

12

0

27

Yamal Airlines

13,9

24

14,1

24

0

*Более подробную информацию о конкретном флоте авиаперевозчика Вы можете найти у нас на сайте в разделе Авиакомпании России.

Анализ статистических изменений в авиапарке:

Авиапарк Аэрофлота увеличился на 2 ед. за счет приобретения Аэробусов А320 у лизинговой компании GTLK Europe Ltd. Поставки новых Аэробусов на 2016 год запланированы в количестве 7 штук до конца года. С мая 2016 года запускает регулярный рейсы из Москвы в Аликанте.

Воздушный флот чартерного перевозчика Ай-Флай сократился до минимума – теперь состоит из двух самолетов. Выбыли Аэробус А330-300 (февраль 2016 –бортовой номер EI-ETI) и Боинг 757-200 (февраль 2016 –бортовой номер EI-DUC). На средний срок не повлияло. Теперь Ай Флай отправляет туристов на двух самолетах моделях А330-300 (возраст 20,1 год) и Боинг 757-200 (возраст 15 лет). Причиной, скорее всего явился спад спроса на туристические направления а может и финансовые трудности. Поэтому сейчас туристу особо размышлять на каком самолете он полетит не приходится. Их только ДВА.

Азур Эйр получил от Nordwind Airlines самолет Боинг 737-800NG с возрастом в 14 лет, увеличив тем самым свой флот.

Nordwind Airlines сократил свой парк на 5 самолетов из-за падающего туристического спроса на определенные направления.

С 29.02.2016 года из Ростова-на-Дону открыл 4 новых направления в Самару, Казань, Екатеринбург, Сочи – тем самым увеличив парк на CRJ-100ER, приобретенный на вторичном рынке у французской авиакомпании Brit Air со сроком в 18 лет. В связи с этим средний возраст авиапарка увеличился.

Оренбургские авиалинии Боинг 777-200 не списали после аварийной посадки в аэропорту Пунта-Кана в связи с ведением расследования и выяснения причин. Но можно уже говорить о минус 1 самолете.

На основании вышеизложенного, можно говорить, что в российской авиации за месяц произошли достаточные изменения. Одни авиаперевозчики расширяют маршрутную сеть, другие сокращают авиационные расходы до минимума – избавляясь от самолетов в связи со спадом туристического потока и закрытия некоторых туристических направлений (Турции, Египта).

Loading...Loading...